|
Методическая литература / Методическая литература Методическая литература:
Добавить в корзинуГригорьев В.Методика обучения игре на скрипкеЦена: 560 руб.
Автор книги, В. Ю. Григорьев — профессор Московской консерватории, наследник традиций отечественной школы А. Ямпольского и Я. Рабиновича, — понимает методику обучения как широчайшее поле возможных решений. Для этого сталкивает мнения по одному и тому же вопросу мастеров прошлого и настоящего, подкрепляя их доводы данными современной психологии, физиологии, математики и физики… Знакомит со своими впечатлениями, размышлениями, рождавшимися по следам встреч с крупнейшими отечественными и зарубежными музыкантами и педагогами. Выбор исполнительского решения остается за учеником и его наставником, а мерилом правильности выбора всегда будет художественный результат. Подробнее... Пролистать книгу Оставьте Ваш отзыв (всего: 2) |
Добавить в корзинуАуэр Л.Моя школа игры на скрипкеЦена: 450 руб. Леопольд Ауэр (1845–1930) — выдающийся скрипач-виртуоз и великий педагог, глава авторитетнейшей в мире петербургской скрипичной школы. Среди учеников Ауэра - величайшие скрипачи ХХ века: Я. Хейфец, М. Эльман, Е. Цимбалист, М. Полякин, Н. Мильштейн, Ц. Ганзен, М. Пиастро, И. Ахрон. Именно Леопольду Ауэру в большой степени обязано скрипичное искусство прошлого столетия достижениями и новациями «русской школы». Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
Добавить в корзинуВицинский А. Процесс работы пианиста-исполнителя над музыкальным произведением. Психологический анализЦена: 240 руб. Работа Вицинского, являющаяся краеугольным камнем отечественной музыкальной психологии, впервые за полвека стала доступна широкому читателю. Материалом исследования послужили стенограммы бесед с выдающимися отечественными пианистами — Э. Гилельсом, Я. Заком, К. Игумновым, Г. Нейгаузом, С. Рихтером и другими. На основе индивидуального опыта каждого из них автор выводит общие принципы исполнительского творчества, определяет типы творческого процесса, разграничивает этапы работы над сочинением. В приложении рассматривается такой малоисследованный феномен, как публичное исполнение, включающий вопросы эстрадного самочувствия, различия домашних и эстрадных ощущений и проч. Исследование А. В. Вицинского станет подспорьем в решении технических и творческих проблем для всех, интересующихся вопросами музыкальной психологии, а также для исполнителей, педагогов, студентов средних и высших музыкальных учебных заведений. Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
|
|
Если вы не нашли нужное издание на нашем сайте, сообщите нам:
Мы обязательно постараемся вам помочь.
|