|
Методическая литература / Методическая литература Методическая литература:
Добавить в корзинуЩапов А.Фортепианный урок в музыкальной школе и училищеЦена: 340 руб.
Методическое пособие А. П. Щапова представляет собой детально разработанное руководство для пианиста-педагога. Автор книги, ученик М. Бариновой и Ф. Блуменфельда, подробно анализирует все этапы работы над произведениями в классе и дома, планирование уроков, подготовку к концертам, самостоятельную работу ученика и многое другое. В книге содержится немало ценных наблюдений над особенностями исполнительского процесса и психологией ученика. Подробнее... Оставьте Ваш отзыв (всего: 1) |
Добавить в корзинуВыготский Л.Психология искусства (АСТ)Цена: 485 руб. "Психология искусства" - это попытка осознать ещё одну грань в первую очередь литературного творчества, грань пунктирную и предстающую лишь проницательному взгляду. Она обозначает движение души наблюдателя как ответ на сообщение автора, как реакцию на систему образов, семиотику художественного произведения. Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
Добавить в корзинуШмидт-Шкловская А.О воспитании пианистических навыковЦена: 230 руб. Методика известного петербургского педагога А. А. Шмидт-Шкловской, представленная в настоящей работе, поистине универсальна. Используя простые эффективные упражнения, разработанные автором, педагог любого уровня сможет не только правильно решать проблемы постановки рук у маленьких музыкантов, но и излечивать профессиональные заболевания рук взрослых исполнителей. Внимание! Остались последние экземпляры! Перед заказом рекомендуем уточнить наличие по тел. +7 999 923 04 01 или по адресу info@classica21.ru.
Подробнее... Пролистать книгу Оставьте Ваш отзыв |
Добавить в корзинуГрауман Л.Скрипка и её скрипач. Ненаучное исследованиеЦена: 506 руб. В этой книге несколько по-хулигански рассматриваются основные вопросы скрипичного (и не только) исполнительства и основы обучения игре на скрипке. Основываясь на опыте поколений и на собственном, автор не оставил вниманием и некоторые сопутствующие вопросы, такие как душевное и физическое здоровье исполнителя, а также глубокое удовлетворение слушателя. Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
Добавить в корзинуРажников В.Диалоги о музыкальной педагогикеЦена: 360 руб.
Опираясь на богатый опыт работы в арт-психологии и музыкальной педагогике, автор предлагает «личностно-центрический» подход, помогающий педагогу освободиться от господствующих в нынешнем образовании стандартов и шаблонов и соответствовать своей главной цели — воспитывать не музыканта-специалиста, а музыканта-художника. Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
Добавить в корзинуКак преподавать сольфеджио в XXI веке Составитель: Берак О.Л., Карасева М.В. Цена: 440 руб. Читатель, который возьмет в руки этот сборник, почувствует себя участником заочного «круглого стола» сольфеджистов из России, США, Австрии, Франции, Японии, на котором предложены к обсуждению весьма актуальные вопросы. Как сделать этот предмет привлекательным и личностно востребованным? В чем отличия современных методов преподавания сольфеджио от давно устоявшихся? В состоянии ли компьютер изменить традиционный облик данной дисциплины? Какие оригинальные формы работы может включить в свою повседневную практику педагог? Подробнее... Оставьте Ваш отзыв (всего: 7) |
Добавить в корзинуА. Хитрук, И. ТемченкоБеседы о БахеЦена: 310 руб. Написать книгу об исполнении музыки Баха преподавателей Колледжа им. Гнесиных Ирину Темченко и Андрея Хитрука подвигли проблемы, связанные с попытками приобщить ученика к баховской полифонии, разбираться в которой ему представляется делом заведомо скучным и слишком трудоемким. Подробнее... Оставьте Ваш отзыв (всего: 1) |
Добавить в корзинуОбучение игре на фортепиано по Леймеру-Гизекингу Составитель: Грохотов С. Цена: 290 руб. «Для меня приятный долг указать, что всем своим образованием пианиста я обязан Карлу Леймеру», — писал выдающийся немецкий пианист Вальтер Гизекинг о роли учителя в своем музыкальном становлении. Именно Леймера, который на протяжении тридцати восьми лет стоял во главе Ганноверской консерватории и был фактическим руководителем всей музыкальной жизни города, можно считать создателем фортепианно-педагогической системы, получившей название «метода Леймера–Гизекинга». Подробнее... Оставьте Ваш отзыв (всего: 1) |
Добавить в корзинуХазельбах Б.Исследовательские тексты по теории и практике "Орф-Шульверка". Выпуск 1. Базовые тексты 1932-2010Цена: 590 руб. Тот, кто интенсивно занимается «Орф-Шульверком», часто ищет ответы на многочисленные вопросы. Как происходило зарождение «Орф-Шульверка»? Из какого социально-культурного контекста он возник? Как была сформулирована основная задача этой педагогической концепции? Как происходило непредвиденное, стремительное распространение «Орф-Шульверка» во многих странах и континентах мира и чем это можно объяснить? Какие его составляющие являются константными и какие — в развитии, если рассматривать «Орф-Шульверк» с момента его зарождения во временн?м промежутке более чем 50 лет? Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
|
|
Если вы не нашли нужное издание на нашем сайте, сообщите нам:
Мы обязательно постараемся вам помочь.
|