|
Методическая литература / Методическая литература Методическая литература:
Добавить в корзинуМалинковская А.Класс основного музыкального инструмента. Искусство фортепианного интонированияЦена: 251 руб. В учебном пособии впервые систематизируются и освещаются в теоретическом и практическом ракурсах проблемы художественного интонирования на фортепиано. Рассматриваются акустико-конструктивные основы интонирования; принципы целостной организации средств и приемов выразительности в исполняемом произведении; вопросы слухо-интонационной культуры пианиста; формо-процессуальные закономерности исполнения; специфика исполнительского анализа музыкального произведения и его значение для создания интерпретации. Пособие адресовано студентам фортепианных факультетов музыкальных вузов - будущим исполнителям, педагогам, преподавателям методики обучения игре на фортепиано. Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
Добавить в корзинуБукинистический экземпляр Кремлев Ю.Фортепианные сонаты БетховенаЦена: 450 руб. Автор этой научно-популярной работы не обращается в сторону чисто теоретических интересов музыкантов-профессионалов, но главной задачей своей ставит выяснение, характеристику, оценку образно-эмоционального содержания бетховенских фортепианных сонат. При этом Кремлев критически использует многие суждения мыслителей о музыке, в особенности русских композиторов и замечательного исследователя художественных образов Бетховена - Ромена Роллана. В единственном экземпляре. Перед заказом рекомендуем уточнить наличие по тел. +7 999 923 04 01 или по адресу info@classica21.ru.
Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
Добавить в корзинуЭмиль-Робер БланшеСовременная фортепианная техникаЦена: 281 руб.
Эмиль-Робер Бланше (1877–1943) — видный швейцарский пианист, педагог и композитор, один из немногих музыкантов ХХ столетия, в центре внимания которых стояла проблема воспитания и совершенствования пианистической техники.«Современная фортепианная техника» Бланше стоит в ряду немногочисленных в инструктивной этюдной литературе сборников, ведущих пианиста по пути интеллектуального развития исполнительского мастерства.Ценность сборника Бланше в том, что он раскрывает подчас типичное через нетипичное, стремится традиционное осветить по-новому, а новоет в пианизме не ограничивает рамками 30-х годов ХХ столетия. Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
Добавить в корзинуРМС. Фортепиано 2016. Сборник статей и материалов по истории и теории фортепианного искусстваЦена: 490 руб. Собрание статей и материалов продолжает замечательную серию «Волгоград — фортепиано»; предыдущие сборники вышли в 2000, 2004, 2008 и 2012 годах. Предельная широта охвата проблем фортепианного искусства и при этом — предельная же концентрация на предмете; склонность к рассмотрению феномена в максимальном увеличении, сочетание аналитического, источниковедческого и даже публицистического ракурсов (но это именно компетентная, погруженная в тему публицистика!) — все эти качества делают «фортепианный сериал» исключительным явлением отечественного музыкознания. Фирменным знаком сборников является раздел Lestombeaux — собрание материалов памяти великих пианистов. Каждое из них — своего рода книга в книге, со своей внутренней логикой построения материала. Первый раздел нынешнего сборника перекликается с идеей Lestombeaux: он посвящен памяти пианиста, педагога, музыкального общественного деятеля Николая Ивановича Рубцова (1952–2014). Центральный раздел Lestombeaux посвящен четырем фигурам — С. Е. Фейнбергу, Д. Д. Шостаковичу, М. И. Гринберг и В. В. Кастальскому. Приятная традиция предыдущих фортепианных сборников обозреваемой серии — открытие новых имен и акцент на забытых фигурах отечественного пианизма. Увы, с горькой и почти стопроцентной уверенностью можно констатировать, что практически никто в нынешней России не знает о жизни и творчестве пианиста и композитора русского зарубежья Сергея Эдуардовича Борткевича (1877–1952). Материал Всеволода Задерацкого посвящен прелюдиям и фугам его отца, композитора Всеволода Петровича Задерацкого (1891–1953). Еще одну фигуру можно назвать условно забытой — речь о пианисте и педагоге Анатолии Васильевиче Самонове (1931–2013). Естественно, что сборник, создававшийся в год 100-летия со дня рождения Эмиля Григорьевича Гилельса, не мог обойтись и без этой фигуры. Подробнее... Оставьте Ваш отзыв (всего: 1) |
Добавить в корзинуКорыхалова Н.Играем гаммы. Методическое пособие для пианистовЦена: 282 руб. В пособии, написанном профессором Санкт-Петербургской консерватории Н.П. Корыхаловой (1929-2013), излагается методика работы над гаммовым комплексом - необходимой составной частью совершенствования фортепианного мастерства. Автор подробно рассматривает многочисленные пианистические трудности, встречающиеся в гаммах, дает ценные методические советы и рекомендации по их преодолению. Пособие написано живым образным языком, что в немалой степени способствует творческой заинтересованности в работе над гаммовым комплексом. Адресовано пианистам - педагогам и учащимся всех уровней от учеников детских музыкальных школ до студентов музыкальных ВУЗов. Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
Добавить в корзинуДейша-Сионицкая М.Пение в ощущенияхЦена: 322 руб.
Мария Адриановна Дейша Сионицкая (1859–1932) — русская певица (драматическое сопрано), музыкально-общественный деятель, педагог. В 1881 г.окончила Петербургскую консерваторию. Совершенствовалась в Вене, Париже. В 1883–1891 гг. солистка Мариинского театра в Петербурге, в 1891-1908 — Большого театра в Москве. М. А. Дейша-Сионицкая была организатором бесплатных концертов «Музыкальные выставки», пропагандировавших новые камерные сочинения русских композиторов (1907-1913), являлась одним из организаторов и преподавателей Московской народной консерватории (1907-1913). В 1921-1932 гг. профессор Московской консерватории. Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
|
|
Если вы не нашли нужное издание на нашем сайте, сообщите нам:
Мы обязательно постараемся вам помочь.
|