|
Серия "Секреты фортепианного мастерства"
Добавить в корзинуМартинсен К. А.Методика индивидуального преподавания игры на фортепианоЦена: 360 руб. В основу фортепианной методики выдающегося немецого пианиста К.А. Мартинсена положена педагогическая система Ференца Листа, подробно изложенная в его знаменитой "Методе". Опираясь на достижения венгерского виртуоза, автор книги "указывает путь, по которому каждого ученика можно привести к вершинам технического мастерства". Книга Мартинсена является продолжением его работы "Индивидуальная техника на основе звукотворческой воили". Подробнее... |
Добавить в корзинуВицинский А. Процесс работы пианиста-исполнителя над музыкальным произведением. Психологический анализЦена: 240 руб. Работа Вицинского, являющаяся краеугольным камнем отечественной музыкальной психологии, впервые за полвека стала доступна широкому читателю. Материалом исследования послужили стенограммы бесед с выдающимися отечественными пианистами — Э. Гилельсом, Я. Заком, К. Игумновым, Г. Нейгаузом, С. Рихтером и другими. На основе индивидуального опыта каждого из них автор выводит общие принципы исполнительского творчества, определяет типы творческого процесса, разграничивает этапы работы над сочинением. В приложении рассматривается такой малоисследованный феномен, как публичное исполнение, включающий вопросы эстрадного самочувствия, различия домашних и эстрадных ощущений и проч. Исследование А. В. Вицинского станет подспорьем в решении технических и творческих проблем для всех, интересующихся вопросами музыкальной психологии, а также для исполнителей, педагогов, студентов средних и высших музыкальных учебных заведений. Подробнее... |
Добавить в корзинуСветозарова Н., Кременштейн Б.Педализация в процессе обучения игре на фортепианоЦена: 360 руб.
Настоящее издание помогает решить проблему педализации - одну из труднейших и наименее разработанных в фортепианной педагогике. Пособие включает работы Н. Светозаровой об овладении начальными навыками применения педали в музыкальной школе и Б. Кременштейн об искусстве педализации в училище и вузе. Авторы предлагают действенную методику обучения, вопреки расхожему мнению, что научить педализировать невозможно. Предназначено для преподавателей и учащихся музыкальных школ, училищ и вузов. Подробнее... |
Добавить в корзинуЛиберман Е. Я.Работа над фортепианной техникойЦена: 390 руб.
Знаменитая книга Евгения Либермана, посвященная вопросам фортепианной техники, в представлении не нуждается — уже десятки лет она является настольной для многих поколений педагогов и студентов. Издание адресовано пианистам — педагогам и учащимся музыкальных учебных заведений, а также концертирующим музыкантам. Подробнее... |
Букинистический экземпляр Светозарова Н., Кременштейн Б.Педализация в процессе обучения игре на фортепианоНастоящее издание помогает решить проблему педализации - одну из труднейших и наименее разработанных в фортепианной педагогике. Пособие включает работы Н. Светозаровой об овладении начальными навыками применения педали в музыкальной школе и Б. Кременштейн об искусстве педализации в училище и вузе. Авторы предлагают явственную и действенную методику обучения, вопреки расхожему мнению, что научить педализировать невозможно. Подробнее... |
Добавить в корзинуШмидт-Шкловская А.О воспитании пианистических навыковЦена: 250 руб. Методика известного петербургского педагога А. А. Шмидт-Шкловской, представленная в настоящей работе, поистине универсальна. Используя простые эффективные упражнения, разработанные автором, педагог любого уровня сможет не только правильно решать проблемы постановки рук у маленьких музыкантов, но и излечивать профессиональные заболевания рук взрослых исполнителей. Подробнее... Пролистать книгу |
Букинистический экземпляр Гофман ЙозефФортепианная игра. Ответы на вопросы о фортепианной игре (+ CD)...малыш с невероятно серьезным лицом, одетый в простенький матросский костюмчик, взобрался на сиденье перед роялем. Прозвучало оркестровое вступление, и он заиграл, заиграл так, что мы сразу забыли обо всем… Тот мощный певучий звук, глубокое понимание музыки, казалось, не могли принадлежать слабенькому десятилетнему ребенку. Всему этому нельзя научиться – это был прирожденный гений!
Х. Броуэр
(о Гофмане)
Подробнее... |
Калинина НинаКлавирная музыка Баха в фортепианном классе Как известно, и поныне между океаном исследовательской литературы о творчестве И. С. Баха и практикой его исполнения в музыкальных школах и училищах существует огромный разрыв. Великое искусство сегодня так же, как и десятилетия назад, не более, чем учебная «принудительная программа», а новое поколение учеников по-прежнему сухо и деловито проигрывает полифонические конструкции, в лучшем случае чисто механически следуя основным принципам голосоведения Подробнее... |
Добавить в корзинуСавшинский С.Пианист и его работаЦена: 420 руб. Книга выдающегося музыканта, профессора Ленинградской консерватории С. И. Савшинского входит в золотой фонд методической фортепианной литературы наряду с трудами Г. Нейгауза, С. Фейнберга и Г. Когана.
Автор подробно рассматривает важнейшие вопросы профессиональной подготовки пианистов: от природных данных начинающего музыканта и режима занятий до развития памяти и воспитания артистических навыков. Подробнее... |
Добавить в корзинуБукинистический экземпляр Кременштейн БертаВоспитание самостоятельности учащегося в классе специального фортепианоИздание закончилось
Цена: 230 руб. Как воспитать в ученике самостоятельность, столь необходимую в дальнейшей профессиональной жизни? Как, не поступаясь его творческой природой, наиболее эффективно привить важнейшие исполнительские навыки? На эти и другие вопросы дает ответы книга профессора Российской академии музыки им. Гнесиных Б. Л. Кременштейн, обобщающая результаты многолетних наблюдений за работой в классе и уже давно ставшая незаменимым пособием для педагогов музыкальных училищ и вузов. В единственном экземпляре. Перед заказом рекомендуем уточнить наличие по тел. +7 999 923 04 01 или по адресу info@classica21.ru.
Подробнее... Пролистать книгу |
Добавить в корзинуМаккиннон ЛилиасИгра наизустьЦена: 360 руб. Даже если вы твердо уверены в блестящих возможностях своей памяти, то воспользовавшись советами английской пианистки и педагога Л. Маккиннон, научитесь запоминать еще быстрее, крепче и навсегда. Автор предлагает уникальную методу запоминания музыкального материала, которая подходит исполнителям разных специальностей. Игра наизусть по Маккиннон начинается... ссамого начала работы над произведением, а заканчивается аплодисментами слушателей. Подробнее... Пролистать книгу |
Добавить в корзинуЩапов А.Фортепианный урок в музыкальной школе и училищеЦена: 380 руб.
Методическое пособие А. П. Щапова представляет собой детально разработанное руководство для пианиста-педагога. Автор книги, ученик М. Бариновой и Ф. Блуменфельда, подробно анализирует все этапы работы над произведениями в классе и дома, планирование уроков, подготовку к концертам, самостоятельную работу ученика и многое другое. В книге содержится немало ценных наблюдений над особенностями исполнительского процесса и психологией ученика. Подробнее... |
Савшинский СамарийРабота пианиста над музыкальным произведениемКак наименьшими усилиями достичь наибольшего результата? Как максимально повысить коэффициент полезного действия при разучивании произведения? — В ответе на эти вопросы и есть основное назначение этой книги. Ее автор, знаменитый профессор Ленинградской консерватории С. И. Савшинский, предлагает универсальную систему, по которой можно строить работу над музыкальным произведением. При этом он опирается на богатейший опыт музыкантов-исполнителей XIX–XX веков. Но не только их — а также художников, писателей, и даже знаменитого физиолога Павлова.
Подробнее... |
Добавить в корзинуМаргулис ВиталийБагатели опус 10. Музыкальные афоризмыЦена: 190 руб.
"Эта поразительно вдохновляющая книга открывает окно в жизнь музыки и за руку ведёт нас в нашу любимую фортепианную страну. «Багатели» Маргулиса полны мудрости и юмора. Его выдающаяся интуиция, глубокое знание человеческой природы и духовных глубин равно увлекут и музыкантов, и немузыкантов. Эта книга неотразима". Марта Аргерих Подробнее... |
Либерман Е.Работа над фортепианной техникой +CD
Знаменитая книга Евгения Либермана, посвященная вопросам фортепианной техники, в представлении не нуждается — уже десятки лет она является настольной для многих поколений педагогов и студентов. Издание адресовано пианистам — педагогам и учащимся музыкальных учебных заведений, а также концертирующим музыкантам. Подробнее... |
Вицинский АлександрПроцесс работы пианиста-исполнителя над музыкальным произведением. Психологический анализРабота Вицинского, являющаяся краеугольным камнем отечественной музыкальной психологии, впервые за полвека стала доступна широкому читателю. Материалом исследования послужили стенограммы бесед с выдающимися отечественными пианистами — Э. Гилельсом, Я. Заком, К. Игумновым, Г. Нейгаузом, С. Рихтером и другими.
На основе индивидуального опыта каждого из них автор выводит общие принципы исполнительского творчества, определяет типы творческого процесса, разграничивает этапы работы над сочинением. В приложении рассматривается такой малоисследованный феномен, как публичное исполнение, включающий вопросы эстрадного самочувствия, различия домашних и эстрадных ощущений и проч. Подробнее... Пролистать книгу |
|
|
Если вы не нашли нужное издание на нашем сайте, сообщите нам:
Мы обязательно постараемся вам помочь.
|