|
Научная литература
Добавить в корзинуМартынов В.И.Конец времени композиторовЦена: 760 руб. Новое, дополненное авторскими комментариями издание культовой книги композитора и философа Владимира Мартынова. Спустя 16 лет он возвращается к теме конца авторской (композиторской) музыки. В ХХ веке кончился прежний мир, обнулились старые категории (Бог, История, Космос). Изменилось отношение к индивидуальности как таковой. Это сказалось и на восприятии музыки: композиторы продолжают существовать, но фигура сочинителя сегодня больше никого не волнует. Как к этому относиться? Сдержанный и сардоничный, Мартынов предлагает читателю принять, а главное, понять современность - даже если она не оставляет тебе никакого места. Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
Добавить в корзинуКузнецов И.Полифония в русской музыке XX века. Выпуск 1Цена: 1390 руб. Книга профессора Московской консерватории Игоря Кузнецова представляет собой первый выпуск труда "Полифония в музыке XX века", который призван подвести итоги развития многоголосия в русской музыкальной культуре на примере творчества прошедшего столетия. В данном ракурсе в книге рассматриваются произведения как композиторов-классиков (Прокофьева, Мясковского, Шостаковича), так и ныне здравствующих и работающих авторов. Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
Добавить в корзинуГассер Н.Почему вам это нравится? Наука и культура музыкального вкусаЦена: 1630 руб. Чем нас привлекает музыка и почему она оказывает на нас такое мощное воздействие? Как связаны музыкальные предпочтения человека и его психологические особенности, а также устройство его мозга? Почему некоторые песни вызывают у нас восторг, а другие повергают в уныние? Что такое музыкальный генотип и какой генотип у вас? Ответы на эти и многие другие вопросы о музыке вы найдете на страницах этой книги, написанной с максимальной научной глубиной, однако понятной не только профессиональным музыкантам или ученым, но и обычным любителям музыки. Нолан Гассер — композитор, пианист, музыковед, создатель «Проекта музыкального генома» стримингового сервиса Pandora, — привлекает в своем новаторском исследовании истоков музыкального вкуса точные и естественные науки, а также психологию, культурологию и социологию. Чтобы разобраться в «музыкальном генотипе» каждого из нас, автор погружает читателей в мир их любимых жанров: поп-, рок-музыки, джаза, хип-хопа, электроники, этнической музыки и классики, и анализирует широкий спектр произведений — от Тейлор Свифт, Led Zeppelin и Кендрика Ламара до Билла Эванса и Бетховена. Эта книга научит вас следить за музыкальным дискурсом произведения, лучше понимать и анализировать разные жанры, поможет стать более продвинутым и увлеченным слушателем, даст инструменты для совершенствования и расширения ваших музыкальных предпочтений и разовьет ваш музыкальный вкус. Вы никогда уже не сможете слушать музыку так, как прежде, — ваше удовольствие от музыки вырастет во много раз. Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
Добавить в корзинуИсхакова С.«Неклассическое» звуковое пространство: музыкальная композиция начала ХХ века в контексте идей времени. ИсследованиеЦена: 390 руб. Проблема осмысления музыкальных явлений начала ХХ века, несмотря на значительную степень изученности, остаётся актуальной как в современной науке, так и в педагогике. Данное исследование предлагает анализ композиционных техник К. Дебюсси, А. Скрябина, А. Шёнберга и А. Веберна сквозь призму представлений о природе звукового пространства. Именно теоретическое обоснование нового пространственно-временного континуума, «управляющего» механизмами музыкального мышления, позволит объяснить причины столь необычного звучания новейшей музыки. Книга может быть полезной как композиторам, так и исполнителям авангардной музыки ХХ века, зачастую недоумевающим по поводу её «неблагозвучного» и малопонятного внешнего облика, позволит им по-новому взглянуть на непривычный звукообразный мир. Разработка проблемы функционирования авангардных направлений в музыке начала ХХ века позволит по-новому осветить и процессы, происходящие в звуковом пространстве современных композиторов России. Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
Добавить в корзинуМориц К.На орбите Стравинского. Русский Париж и его репетиция модернизмаЦена: 1525 руб. В этой книге Клара Мориц исследует транснациональное эмигрантское пространство, сложившееся вокруг Игоря Стравинского, Владимира Дукельского, Сергея Прокофьева, Николая Набокова и Артура Лурье в межвоенном Париже. Их музыка отражала конфликт между модернистским нарративом, требующим постоянных творческих инноваций, и нарративом изгнания, связанным с сохранением дореволюционной русской культуры. Представления о России и ее прошлом, характерные для эмигрантов, то и дело сталкивались во французской столице с совсем другим образом старой России, создававшимся в политической и культурной продукции, которую привозили в Париж из Советского союза. Другой проблемой эмигрантского композиторского сообщества было непропорционально большое влияние Стравинского: поддаваясь моде, диктуемой их знаменитым соотечественником, композиторы рисковали стать эпигонами; если же они оставались на прежних стилистических позициях, рисковали стать неактуальными. Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
|
|
Если вы не нашли нужное издание на нашем сайте, сообщите нам:
Мы обязательно постараемся вам помочь.
|