|
Научная литература
Добавить в корзинуКлимовицкий А.Слух композитора. Память культурыЦена: 1620 руб.
В книгу видного петербургского музыковеда вошли статьи разных лет, отражающие широкий круг его профессиональных интересов. Работы, включенные в раздел «Слух — форма — культура», содержат наблюдения и размышления над законами и механизмами культурной преемственности. Второй раздел посвящен Бетховену; третий — «петербургским сюжетам», героями которых выступают М. Азанчевский, И. Стравинский, С. Прокофьев, Ю. Тюлин и др. Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
Добавить в корзинуРусское музыкальное барокко. Тенденции и перспективы исследования. Выпуск 3. Часть 1Цена: 1149 руб.
Первая часть третьего выпуска материалов международной научной конференции «Русское музыкальное барокко: тенденции и перспективы исследования», прошедшей в Московской государственной консерватории и Государственном институте искусствознания 18–19 ноября 2019 года, представляет основные тематические направления в этой области науки. Публикуемые доклады посвящены истории партесного пения, изучению различных видов книжной песни, вопросам истории и теории постоянного и переменного (концертного) партесного многоголосия, некоторым аспектам исполнения музыки русского барокко. Авторы статей вводят в научный обиход ранее неизвестные музыкальные сочинения и новые архивные источники. Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
Добавить в корзинуРаку М.Оперные штудииЦена: 1620 руб.
Книга музыковеда Марины Раку состоит из трех разделов. Первый сосредоточен на масштабных фигурах и значимых явлениях оперного театра XIX века. Это итальянская школа "раннего Отточенто" (Россини, Беллини, Доницетти, Верди), Мейербер, Вагнер, Чайковский. Во втором разделе подробно рассматривается история раннесоветского (1920-30-е годы) оперного театра, от борьбы за сохранение оперного жанра и его институций до безуспешных попыток обретения "советской идентичности" на оперной сцене. Третий раздел обращен к ситуации современного музыкального театра (судьбе жанра, его перспективам, проблемам драматургии, языка, оперной режиссуры и контакта со зрительской аудиторией). Часть статей перепечатывается из научных изданий 1990-2010-х годов, более половины книги составляют новые тексты. Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
Добавить в корзинуБрагинская Н.Музыкальные диалоги Игоря СтравинскогоЦена: 1134 руб. В книге видного петербургского музыковеда впервые дано системное представление об активном и разностороннем диалогическом общении И. Ф. Стравинского с национальными музыкальными школами Европы, причем не только на магистральных направлениях (французское, итальянское, британское, австро-германское), но и в более скромных ответвлениях (польское, испанское, скандинавское). Для Стравинского была исключительно важна переработка импульсов и идей, поступающих извне, из чужого творческого багажа. Говоря его собственными словами, он обновлял заглушенные шумом времени «музыкальные диалоги» прошлого, вплетая в них свой неповторимый голос. Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
Добавить в корзинуРовенко Е. В.Время в философском и художественном мышлении: Анри Бергсон, Клод Дебюсси, Одилон РедонЦена: 1690 руб. В книге исследуется рецепция и интерпретация базовых онтологических категорий — времени, пространства, материи — во французской философии и искусстве (музыка и живопись) рубежа XIX – XX веков. Выявляется соответствие двух картин мира, создаваемых каждой из этих областей человеческого духа. В орбиту изучения попадают наиболее примечательные фигуры, новации которых отражают кардинальный поворот в философском и художественном мышлении, прежде всего — с точки зрения трактовки важнейшей для миропонимания рубежа столетий категории времени. Философия Анри Бергсона, музыка Клода Дебюсси, фантазии Одилона Редона вступают на страницах книги в диалог, окрашенный в онтологические тона. Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
Добавить в корзинуБиккулова Д.Р.Оперная революция. Театр музыкальной драмы Иосифа Лапицкого: МонографияЦена: 495 руб.
Монография посвящена истории Театра музыкальной драмы (ТМД), созданного режиссером, оперным реформатором И.?М. Лапицким в 1912 г. в Санкт-Петербурге. Опираясь на архивные материалы, автор анализирует художественные принципы и особенности творческой жизни ТМД, этапы развития театра, специфику оперной режиссуры И.?М. Лапицкого, реакцию публики и критики на новые постановочные приемы. Издание иллюстрировано редкими фотографиями. Предназначено как для специалистов, так и для широкого круга любителей оперного искусства. Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
|
|
Если вы не нашли нужное издание на нашем сайте, сообщите нам:
Мы обязательно постараемся вам помочь.
|