|
Научная литература
Добавить в корзинуМузыка Кунсткамеры. Материалы первой инструментоведческой научно-практической конференцииЦена: 180 руб. Книга создана на основе докладов, прочитанных на Первой инструментоведческой научно-практической конференции «Музыка Кунсткамеры», состоявшейся 26–27 июня 2002 г. Заседания проходили в помещении МАЭ РАН и залах Шереметевского дворца и заканчивались мини-концертами инструментальной музыки, исполняемой на инструментах-подлинниках, хранящихся в музеях. Цель конференции: обсуждение проблем изучения и хранения коллекций музыкальных инструментов в непрофильных музеях. Рассчитана на сотрудников музыкальных и этнографических музеев, историков и теоретиков музыки, фольклористов, исследователей и изготовителей музыкальных инструментов и всех интересующихся этой тематикой. Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
Добавить в корзинуМоцарт в движении времени. По материалам международной конференцииЦена: 900 руб. В сборник, посвященный 250-летнему юбилею Вольфганга Амадея Моцарта, вошли доклады, прочитанные на международной конференции, которая состоялась 14-17 марта 2006 года в Московской консерватории. В статьях музыкально-исторических, теоретических, культурологических, философских, культурполитических, филологических, театроведческих, историко-исполнительских творчество Моцарта рассматривается в широком междисциплинарном спектре, раскрывается и как наследие высокой классики, и как один из самых креативных культурных феноменов современности. В качестве литературного приложения публикуется новый перевод либретто Э. Шиканедера к опере Моцарта «Волшебная флейта», выполненный М. Степановой, П. Короленко, И. Эбано-идзе и Е. Поспеловой. Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
Добавить в корзинуТюлин Ю.Искусство контрапунктаЦена: 540 руб. В последние десятилетия старое название "контрапункт" несколько изменилось по смыслу, уступив "полифонии" свое прежнее широкое значение. Теперь уже говорят не "контрапунктический" стиль, а "полифонический", учебный курс называется не "контрапунктом", а "полифонией". Под последней подразумевается музыкальный склад, в котором отдельные голоса имеют более или менее равноправное и самостоятельное выразительное значение, в отличие от гомофонного склада, характеризуемого определенным главенством ведущего голоса (мелодии) над сопровождением. Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
Добавить в корзинуАкопян Л. О.Музыка советской эпохи: 1917-1991Цена: 1430 руб. История литературы и искусства советской эпохи красноречиво свидетельствует об удивительной способности человеческого духа извлекать пользу даже из самых неблагоприятных обстоятельств. Это относится прежде всего к искусству музыки. В стране, где свободное слово подавлялось всеми возможными способами и даже изобразительные искусства подвергались строжайшей цензуре, академическая музыка оказалась в привилегированном положении. Пользуясь словами Андрея Платонова, музыка при репрессивном режиме есть «окончательно запрещенная литература, когда она замычала, — и из этого, из окончательного запрещения, — явилось самостоятельное великое искусство». Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
Добавить в корзинуТеория музыки: история, реальность, перспективы. Сборник статей по материалам конгрессов Общества теории музыкиЦена: 1070 руб. В сборник вошли материалы конгрессов, организованных Обществом теории музыки. Среди авторов — ведущие российские и зарубежные музыковеды, профессора, доценты, преподаватели музыкальных вузов Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Казани, университетов Берлина, Рима, Парижа, Нью-Йорка. В сборнике охвачена широкая проблематика — от древнерусского Средневековья и западноевропейского Возрождения, музыки барокко и романтизма до современных композиторских практик. Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
|
|
Если вы не нашли нужное издание на нашем сайте, сообщите нам:
Мы обязательно постараемся вам помочь.
|