|
Социология и экономика культуры / Социология и экономика культуры
Страницы: 1 2
Добавить в корзинуБукинистический экземпляр Анархономика. Анархизм + экономика. Доклад копенгагенского института исследований будущегоЦена: 300 руб. Мы все наблюдаем быстрый распространение бесплатного контента и сервисов как в интернете, так и в офлайновом мире: Википедия, открытое программное обеспечение, книги, музыка, фильмы, дизайн… Такой контент создаётся и распространяется самими пользователями на добровольной основе в саморегулирующихся сетях на основе принципов анархии. Всё это бросает вызов традиционному бизнесу. Это и есть анархономика. В будущем анархономика выберется за пределы интернета и радикально изменит экономику физического мира. Всё, что может быть оцифровано, будет оцифровано, а цена цифровых товаров стремится к нулю. Знание и идеи, будучи цифровыми товарами, конечно же, отличаются от физических товаров, но мы видим, что вещи физического мира движутся в сторону оцифровки. Как может существовать экономика в таких условиях? В единственном экземпляре. Перед заказом рекомендуем уточнить наличие по тел. +7 999 923 04 01 или по адресу info@classica21.ru.
Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
Добавить в корзинуБукинистический экземпляр Баркер АланАлхимия инновацийЦена: 400 руб. Инновация - это результат сочетания разных видов деятельности, стратегического планирования, научных исследований, маркетинга, руководства проектом, работы в команде, тренинга, творческого мышления. В книге детально и подробно рассматриваются все аспекты инновационной деятельности. Инновации соотнесены с другими основными характеристиками человека - способностью учиться и работать в коллективе. Прослежены истоки явления инновации, выявлены условия, в которых они процветают. Определены характеристики культурной среды инноваций. Особое внимание уделено роли инноваций в стратегии организаций, их упорядочению и превращению в организованный процесс, созданию команды для внедрения инноваций. В единственном экземпляре. Перед заказом рекомендуем уточнить наличие по тел. +7 999 923 04 01 или по адресу info@classica21.ru.
Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
Добавить в корзинуЖуркова Д.Искушение прекрасным. Классическая музыка в современной массовой культуре Цена: 640 руб. 414 руб.Мы привыкли воспринимать классическую музыку и массовую (популярную) культуру как явления противоположные, однако современность опровергает предубеждения подобного рода. Именно процессы «вживления» классической музыки в окружающую нас массмедийную повседневность исследуются на страницах этой книги. Как идеи, транслируемые массовой культурой посредством классической музыки, соотносятся с принципами «высокого» искусства и содержанием музыкальных произведений? Какие актуальные для себя ценности находит современность в искусстве прошлых эпох? Что теряется и, наоборот, добавляется при перекодировании аудиальных смыслов в визуальные образы? Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
Добавить в корзинуИгнатьева Е.А.Экономика культуры. Учебное пособиеЦена: 702 руб. Настоящее пособие написано в форме конспекта лекций. Автор - опытный эксперт, директор Центра научных исследований социально-экономических проблем культуры - раскрывает характер экономических отношений в культуре, ресурсный потенциал культуры, выявляет специфику результатов труда и правового статуса организаций культуры. Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
Добавить в корзинуЛэндри ЧарльзКреативный городЦена: 790 руб. Скажи мне, в каком городе ты живешь — и я скажу, кто ты… Хотим мы того или нет, городская среда оказывает на нас и наших детей колоссальное влияние. У человека нет будущего там, где не развивается бизнес, растет преступность, падает уровень социального благополучия, а действия властей носят разрушительный характер. Со временем такие города люди начинают покидать. Подробнее... Оставьте Ваш отзыв (всего: 2) |
Добавить в корзинуФлорида Р.Креативный класс: люди, которые меняют будущееЦена: 1840 руб.
«Креативный класс» Ричарда Флориды — бестселлер для тех, для кого креативная деятельность является решающим фактором жизнедеятельности, — будь то в сфере культуры, образования, науки или бизнеса. В ней говорится о том, как представители творческих профессий формируют сегодня, по сути, новый общественный класс, который начинает определять не только развитие отдельных организаций, рост и процветание целых городов и регионов, но и мощь держав на мировой геополитической карте. Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
Страницы: 1 2 |
|
Если вы не нашли нужное издание на нашем сайте, сообщите нам:
Мы обязательно постараемся вам помочь.
|