На главную страницу Карта сайта Контактная информация
Наши телефоны: Whatsapp WhatsApp, Viber Viber 8(999)923-04-01,
8(916)563-24-99
info@classica21.ru
Skype: classica21
Мы в сети: Facebook
Классика-XXI
Магазин
Информация

Социология и экономика культуры

­

Страницы: 1 2

Добавить в корзину
Букинистический экземпляр
Анархономика. Анархизм + экономика. Доклад копенгагенского института исследований будущего
Цена: 300 руб.

Мы все наблюдаем быстрый распространение бесплатного контента и сервисов как в интернете, так и в офлайновом мире: Википедия, открытое программное обеспечение, книги, музыка, фильмы, дизайн… Такой контент создаётся и распространяется самими пользователями на добровольной основе в саморегулирующихся сетях на основе принципов анархии. Всё это бросает вызов традиционному бизнесу. Это и есть анархономика. В будущем анархономика выберется за пределы интернета и радикально изменит экономику физического мира. Всё, что может быть оцифровано, будет оцифровано, а цена цифровых товаров стремится к нулю. Знание и идеи, будучи цифровыми товарами, конечно же, отличаются от физических товаров, но мы видим, что вещи физического мира движутся в сторону оцифровки. Как может существовать экономика в таких условиях?
В единственном экземпляре.
Перед заказом рекомендуем уточнить наличие по тел. +7 999 923 04 01 или по адресу info@classica21.ru.


Подробнее...
Оставьте Ваш отзыв



Добавить в корзину
Букинистический экземпляр
Баркер АланАлхимия инноваций
Цена: 400 руб.

Инновация - это результат сочетания разных видов деятельности, стратегического планирования, научных исследований, маркетинга, руководства проектом, работы в команде, тренинга, творческого мышления. В книге детально и подробно рассматриваются все аспекты инновационной деятельности. Инновации соотнесены с другими основными характеристиками человека - способностью учиться и работать в коллективе. Прослежены истоки явления инновации, выявлены условия, в которых они процветают. Определены характеристики культурной среды инноваций. Особое внимание уделено роли инноваций в стратегии организаций, их упорядочению и превращению в организованный процесс, созданию команды для внедрения инноваций.
В единственном экземпляре.
Перед заказом рекомендуем уточнить наличие по тел. +7 999 923 04 01 или по адресу info@classica21.ru.


Подробнее...
Оставьте Ваш отзыв



Добавить в корзину
Букинистический экземпляр
Веблен Т.Теория праздного класса. 3-е изд.
Цена: 340 руб.

Вниманию читателей предлагается первая и самая знаменитая книга выдающегося американского экономиста и социолога Торстейна Веблена, цель которой - выяснить место и значение так называемого "праздного класса" в жизни современного автору буржуазного общества. В книге изложена история возникновения праздных классов и усиления их господства, генезис их демонстративного расточительного потребления. Автор не только приводит основные положения теории праздного класса, но и раскрывает их на примерах из экономики, религии, образа жизни, нравственных ценностей, системы высшего образования, спорта и др. Книга, написанная достаточно давно, и в наши дни сохраняет свою актуальность.
В единственном экземпляре.
Перед заказом рекомендуем уточнить наличие по тел. +7 999 923 04 01 или по адресу info@classica21.ru.


Подробнее...
Оставьте Ваш отзыв



Добавить в корзинуБукинистический экземпляр
Гаврилов Э.Комментарий закона об авторском праве и смежных правах
Цена: 160 руб.

В единственном экземпляре.
Перед заказом рекомендуем уточнить наличие по тел. +7 999 923 04 01 или по адресу info@classica21.ru.


Подробнее...
Оставьте Ваш отзыв


Добавить в корзину
Букинистический экземпляр
Долгин АлександрЭкономика символического обмена
Цена: 490 руб.

От издателя
В единственном экземпляре.
Перед заказом рекомендуем уточнить наличие по тел. +7 999 923 04 01 или по адресу info@classica21.ru.


Подробнее...
Оставьте Ваш отзыв



Добавить в корзину
Журкова Д.Искушение прекрасным. Классическая музыка в современной массовой культуре
Цена: 414 руб.

Мы привыкли воспринимать классическую музыку и массовую (популярную) культуру как явления противоположные, однако современность опровергает предубеждения подобного рода. Именно процессы «вживления» классической музыки в окружающую нас массмедийную повседневность исследуются на страницах этой книги. Как идеи, транслируемые массовой культурой посредством классической музыки, соотносятся с принципами «высокого» искусства и содержанием музыкальных произведений? Какие актуальные для себя ценности находит современность в искусстве прошлых эпох? Что теряется и, наоборот, добавляется при перекодировании аудиальных смыслов в визуальные образы?
Подробнее...
Оставьте Ваш отзыв



Добавить в корзину
Игнатьева Е.А.Экономика культуры. Учебное пособие
Цена: 693 руб.

Настоящее пособие написано в форме конспекта лекций. Автор - опытный эксперт, директор Центра научных исследований социально-экономических проблем культуры - раскрывает характер экономических отношений в культуре, ресурсный потенциал культуры, выявляет специфику результатов труда и правового статуса организаций культуры.
Подробнее...
Оставьте Ваш отзыв



Добавить в корзину
Букинистический экземпляр
Корнеева С.Музыкальный менеджмент. Учебное пособие для сутдентов вузов, обучающихся по специальности "Музыкальный менеджмент"
Цена: 1100 руб.

В книге рассматриваются вопросы управления шоу-проектом, связанные с менеджментом, творчеством, экономикой и правом в шоу-бизнесе. Прикладной характер материала дает возможность профессионально отнестись к организации проекта, учитывая все нюансы современной инфраструктуры этой сферы предпринимательства.
В единственном экземпляре.
Перед заказом рекомендуем уточнить наличие по тел. +7 999 923 04 01 или по адресу info@classica21.ru.


Подробнее...
Оставьте Ваш отзыв



Добавить в корзину
Букинистический экземпляр
Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В.Основы маркетинга (2-е европейское издание)
Цена: 720 руб.
­

Книга поможет вам получить полное представление о маркетинге, о его применении в практической деятельности.
В единственном экземпляре.
Перед заказом рекомендуем уточнить наличие по тел. +7 999 923 04 01 или по адресу info@classica21.ru.


Подробнее...
Оставьте Ваш отзыв



Добавить в корзину
Букинистический экземпляр
Ле Гранд, ДжулианДругая невидимая рука. Предоставление общественных услуг на основе выбора и конкуренции
Цена: 300 руб.

Как обеспечить высокое качество общественных услуг вроде образования и здравоохранения? Государство тратит огромные бюджетные средства на оказание медицинских, образовательных и социальных услуг, но качество услуг все равно остается низким, само их обеспечение - неэффективным, а доступ к ним -неравным. В этой книге Джулиан Ле Гранд утверждает, что лучшим решением является предоставление выбора потребителям и поощрение конкуренции между поставщиками услуг. Он рассматривает четыре способа обеспечения государственных услуг: доверие; управление посредством постановки целей и оценки результатов; голос; выбор и конкуренция. Основываясь на своем опыте работы в качестве консультанта британского правительства, Ле Гранд утверждает, что, хотя все эти способы имеют свои достоинства, в большинстве ситуаций политика, которая ориентируется на расширение выбора и конкуренции между поставщиками услуг, имеет самый большой потенциал для обеспечения высококачественных, эффективных, учитывающих интересы потребителей...
В единственном экземпляре.
Перед заказом рекомендуем уточнить наличие по тел. +7 999 923 04 01 или по адресу info@classica21.ru.


Подробнее...
Оставьте Ваш отзыв



Страницы: 1 2
 
Ваша корзина пуста
Условия заказа
Войти на сайт Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Учебники и тетради по сольфеджио
Учебники и тетради по музыкальной литературе

Если вы не нашли нужное издание на нашем сайте, сообщите нам:

Название издания и его автор

Ваш адрес электронной почты

Мы обязательно постараемся вам помочь.





Используются расчеты Универсального калькулятора Почты России и EMS
Copyright © Арт-Транзит учебная литература по искусству. Издательский дом «Классика-XXI», 2005-2024
Контактная информация

Студия InformProject. Создание сайтов. Создание сайта -
Студия «InformProject», 2005