|
Социология и экономика культуры / Социология и экономика культуры
Добавить в корзинуЖуркова Д.Искушение прекрасным. Классическая музыка в современной массовой культуреЦена: 414 руб. Мы привыкли воспринимать классическую музыку и массовую (популярную) культуру как явления противоположные, однако современность опровергает предубеждения подобного рода. Именно процессы «вживления» классической музыки в окружающую нас массмедийную повседневность исследуются на страницах этой книги. Как идеи, транслируемые массовой культурой посредством классической музыки, соотносятся с принципами «высокого» искусства и содержанием музыкальных произведений? Какие актуальные для себя ценности находит современность в искусстве прошлых эпох? Что теряется и, наоборот, добавляется при перекодировании аудиальных смыслов в визуальные образы? Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
Добавить в корзинуИгнатьева Е.А.Экономика культуры. Учебное пособиеЦена: 693 руб. Настоящее пособие написано в форме конспекта лекций. Автор - опытный эксперт, директор Центра научных исследований социально-экономических проблем культуры - раскрывает характер экономических отношений в культуре, ресурсный потенциал культуры, выявляет специфику результатов труда и правового статуса организаций культуры. Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
Добавить в корзинуЛэндри ЧарльзКреативный городЦена: 690 руб. Скажи мне, в каком городе ты живешь — и я скажу, кто ты… Хотим мы того или нет, городская среда оказывает на нас и наших детей колоссальное влияние. У человека нет будущего там, где не развивается бизнес, растет преступность, падает уровень социального благополучия, а действия властей носят разрушительный характер. Со временем такие города люди начинают покидать. Подробнее... Оставьте Ваш отзыв (всего: 2) |
Добавить в корзинуФлорида Р.Креативный класс: люди, которые меняют будущееЦена: 540 руб.
«Креативный класс» Ричарда Флориды — бестселлер для тех, для кого креативная деятельность является решающим фактором жизнедеятельности, — будь то в сфере культуры, образования, науки или бизнеса. В ней говорится о том, как представители творческих профессий формируют сегодня, по сути, новый общественный класс, который начинает определять не только развитие отдельных организаций, рост и процветание целых городов и регионов, но и мощь держав на мировой геополитической карте. Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
Добавить в корзинуФлорида РичардБольшая перезагрузка. Как кризис изменит наш образ жизни и рынок трудаЦена: 380 руб. По мнению знаменитого американского социолога Ричарда Флориды, экономический кризис, с которым столкнулось человечество сегодня, может стать зарей новой эпохи изобретательности и предприимчивости. Именно тогда, когда экономика шла на спад и начинался период депрессии, создавались новые экономические и социальные модели, изменялись образ жизни и рынок труда. На месте устаревших институтов немедленно возникали другие, новые и лучшие. В этой книге Флорида обращается к важнейшему опыту прошлых кризисных эпох в надежде, что это послужит нам ориентиром на пути к новой эпохе процветания. Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
Добавить в корзинуЭлиас Н.Моцарт. К социологии одного генияЦена: 689 руб.
В своем последнем бестселлере Норберт Элиас на глазах завороженных читателей превращает фундаментальную науку в высокое искусство. Классик немецкой социологии изображает Моцарта не только музыкальным гением, но и человеком, вовлеченным в социальное взаимодействие в эпоху драматических перемен, причем человеком отнюдь не самым успешным. Элиас приземляет расхожие представления о творческом таланте Моцарта и показывает его с неожиданной стороны – как композитора, стремившегося контролировать свои страсти и занять достойное место в профессиональной иерархии. Социологический анализ перехода от придворного общества с системой патронажа и личной зависимости к буржуазному анонимному рынку дополняется автором обращением к психоанализу. Исследование немецкого ученого позволяет дать ответы на вопросы, часть которых, кажется, переносит нас по ту сторону научного знания. Был ли Моцарт прирожденным гением и что это означало? Почему он умер в нищете, оставленный друзьями и близкими, хотя его старшие и младшие современники были востребованы? Что делает произведение великим и позволяет ему стать частью канона для многих поколений? Почему личная трагедия не является платой за уникальный творческий дар? И наконец один из самых важных вопросов: как воспитать гения? Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
Добавить в корзинуЭлиас Н.Моцарт. К социологии одного генияЦена: 690 руб. В своем последнем бестселлере Норберт Элиас на глазах завороженных читателей превращает фундаментальную науку в высокое искусство. Классик немецкой социологии изображает Моцарта не только музыкальным гением, но и человеком, вовлеченным в социальное взаимодействие в эпоху драматических перемен, причем человеком отнюдь не самым успешным. Элиас приземляет расхожие представления о творческом таланте Моцарта и показывает его с неожиданной стороны – как композитора, стремившегося контролировать свои страсти и занять достойное место в профессиональной иерархии. Социологический анализ перехода от придворного общества с системой патронажа и личной зависимости к буржуазному анонимному рынку дополняется автором обращением к психоанализу. Исследование немецкого ученого позволяет дать ответы на вопросы, часть которых, кажется, переносит нас по ту сторону научного знания. Был ли Моцарт прирожденным гением и что это означало? Почему он умер в нищете, оставленный друзьями и близкими, хотя его старшие и младшие современники были востребованы? Что делает произведение великим и позволяет ему стать частью канона для многих поколений? Почему личная трагедия не является платой за уникальный творческий дар? И наконец один из самых важных вопросов: как воспитать гения? Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
|
|
Если вы не нашли нужное издание на нашем сайте, сообщите нам:
Мы обязательно постараемся вам помочь.
|