На главную страницу Карта сайта Контактная информация
Наши телефоны: Whatsapp WhatsApp, Viber Viber 8(999)923-04-01,
8(916)563-24-99
info@classica21.ru
Skype: classica21
Мы в сети: Facebook
Классика-XXI
Магазин
Информация

Библиотека директора школы

Рубрика "Библиотека директора ДШИ/ДМШ" создана специально для руководителей учебных заведений искусств.

Здесь представлены популярные учебные пособия по тем областям знаний, без которых сегодня невозможно успешное управление учебным заведением: менеджмент, маркетинг, фандрейзинг, бюджетирование, управление проектами, навыки компьютерной грамотности и др.

Сегодня довольно трудно найти качественные пособия в местных книжных магазинах. Понимая это, мы проанализировали огромное количество изданий и можем с уверенностью сказать, что отобрали самые доступные для освоения пособия лучших российских издательств.

Нам показалось интересным включить в этот раздел и те книги, которые рассказывают об успешных практиках не только в системе учреждений культуры, но и в секторе общего образования, и в творческих индустриях, описывают управленческие достижения в некоммерческом негосударственном секторе.

Уверены, что такие книжки, как "Школа будущего, построенная вместе с детьми" А. Тубельского "Бюджетирование: шаг за шагом", "Основы маркетинга" Ф. Котлера и др., раздвинут Ваши личные горизонты и позволят вывести деятельность возглавляемых Вами школ на новую высоту.


Страницы: 1 2 3

Добавить в корзину
Букинистический экземпляр
Лэндри Чарлз, Пахтер МаркКультура на перепутье
Цена: 380 руб.

Каким видится будущее культуры на современном этапе? Какова роль культурных институтов в условиях рыночной экономики? Могут ли традиционные культурные пространства, например музей и библиотека, сочетаться друг с другом, а также с пространствами других типов: например, с магазином?
На все эти вопросы находят ответы авторы настоящей книги, ведущие специалисты в области культурной политики Чарльз Лэндри и Марк Пахтер. В их работе — новая концепция современной культуры, не предполагающая ни сопротивления условиям окружающей жизни, ни капитуляции перед ними.
Для представителей творческих профессий, работников учреждений культуры, административно-управленческого персонала.
В единственном экземпляре.
Перед заказом рекомендуем уточнить наличие по тел. +7 999 923 04 01 или по адресу info@classica21.ru.


Подробнее...
Оставьте Ваш отзыв



Добавить в корзину
Уцененный экземпляр
Пул Дж. Х.Когда менеджмент приносит деньги. Наставления учреждениям культуры всех стран
360 руб. Новая цена: 270 руб.
СКИДКА: 25%. Причина уценки: Удовлетворительное.

В своей книге Джиллиан Пул - ведущий западный специалист в области менеджмента искусств - рассказывает о том, как руководителю учреждения культуры получить финансовую поддержку из внебюджетных источников, иными словами - как вести себя, чтобы "притягивать деньги". Прочитав эту книгу, вы научитесь работать со спонсорами и персоналом, управлять финансовыми ресурсами, налаживать связи с бизнессообществами и обще ственностью. В изящной и остроумной манере автор раскрывает секрет своего феноменального успеха - ведь в 1977 году именно Джиллиан Пул удалось добиться многомиллионной поддержки от японских корпораций для Центра исполнительских искусств имени Дж. Кеннеди. В приложениях приведены образцы необходимых в работе административных и финансовых документов. Книга адресована широкому кругу руководителей учреждений культуры и иску ства - от директоров музыкальных школ до организаторов конкурсов и фестивалей.
В единственном экземпляре.
Перед заказом рекомендуем уточнить наличие по тел. +7 999 923 04 01 или по адресу info@classica21.ru.


Подробнее...
Оставьте Ваш отзыв



Добавить в корзину
Сибрук ДжонNobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры
Цена: 519 руб.

Как изменился культурный ландшафт после появления глобального супермаркета? Что произошло с современным искусством после Энди Уорхола, с поп-музыкой – после Нирваны и MTV, с кино – после «Звездных войн»? И так ли важны сегодня, когда лейбл на вашей майке ценнее ее фасона, старые понятия вкуса и стиля? Ответы на эти вопросы предлагает в своей книге Джон Сибрук, колумнист журнала New Yorker, Harper’s Bazaar, GQ, Vanity Fair, Vogue, Village Voice. Его исследование – путеводитель по современной культуре, в которой информационный шум оказывается важнее самого события, качество равно актуальности, и уже никто не в состоянии отделить продукт от его позиционирования, а культурную ценность – от рыночной стоимости. Добро пожаловать в мир Nobrow! Мир, в котором вы уже давно живете, хотя и боитесь себе в этом признаться!
Подробнее...
Оставьте Ваш отзыв



Добавить в корзину
Шекова Е.Л., Тульчинский Г.Л.Маркетинг в сфере культуры. Учебное пособие
Цена: 1447 руб.

В учебном пособии систематически рассматриваются содержание и особенности маркетинга в сфере культуры и искусства. Специальное внимание уделено маркетинговым стратегиям, современным технологиям брендинга, оценки технологии маркетинга некоммерческих организаций.
Подробнее...
Оставьте Ваш отзыв



Добавить в корзину
Дэвид ХезмондалшКультурные индустрии
Составитель: Анашвили В.
Цена: 492 руб.

Подробнее...
Оставьте Ваш отзыв


Добавить в корзину
Менеджмент и культура
Составитель: Байрнс У. Дж.
Цена: 666 руб.


Добавить в корзину
Панова Л. Г.Мнимое сиротство: Хлебников и Хармс в контексте русского и европейского модернизма
Цена: 832 руб.

"Мнимое сиротство: Хлебников и Хармс в контексте русского и европейского модернизма" — попытка подвергнуть художественные произведения, манифесты и жизнетворческие практики первого авангарда непредвзятому рассмотрению, не зависимому как от культа авангарда, так и от сложившейся за столетие инерции его восприятия. В монографии проблематизируются природа первого авангарда, легитимность того уникального места, которое он занял в сегодняшнем литературном каноне, и масштаб его новаторства. В развитие этой исследовательской программы прокладываются увлекательные интеллектуальные маршруты от существующих трактовок прославленных произведений Хлебникова и Хармса — через их контекстуализацию — к новым. В результате у обоих писателей обнаруживается богатейшая доавангардная родословная. Драматического пика анализ творчества Хлебникова и Хармса достигает при обсуждении их программных жестов разрыва с традицией (вроде бросания Пушкина с парохода современности). Оба писателя оказываются, сами того не желая, типичными представителями модернизма, разделяющими со своей эпохой интеллектуальные моды, сюжеты, мотивы, жизнетворческие и рекламные стратегии. Их принадлежность к модернизму демонстрируется и в разделе, посвященном нумерологическому топосу русской литературы. Почерпнув математический репертуар у современников-модернистов, Хлебников использовал его для создания своих автомифологем (вроде "Короля Времени"), на которые затем нетривиальным образом отреагировали такие модернисты, как Кузмин и Замятин, Мандельштам и обэриуты.
Для филологов, специализирующихся на авангарде и модернизме, и широкого круга читателей.
Подробнее...
Оставьте Ваш отзыв



Добавить в корзину
Букинистический экземпляр
Тарунов А. (ред.)Справочник. Образовательные учреждения культуры и искусств РФ. Учреждения высш., ср. проф. образования, ДШИ
Составитель: Бочарова Е., Новикова С. и др.
Цена: 900 руб.

В справочнике собрана информация обо всех учебных заведениях искусств РФ.
В единственном экземпляре.
Перед заказом рекомендуем уточнить наличие по тел. +7 999 923 04 01 или по адресу info@classica21.ru.


Подробнее...
Оставьте Ваш отзыв



Добавить в корзину
Букинистический экземпляр
Долгин АлександрЭкономика символического обмена
Цена: 1400 руб.

От издателя
В единственном экземпляре.
Перед заказом рекомендуем уточнить наличие по тел. +7 999 923 04 01 или по адресу info@classica21.ru.


Подробнее...
Оставьте Ваш отзыв



Добавить в корзину
Букинистический экземпляр
Музеи. Маркетинг. Менеджмент. Практическое пособие
Составитель: Дукельский В.
Цена: 270 руб.

Пособие является одним из первых в стране изданий, целиком посвященных проблемам менеджмента и маркетинга в музейной сфере. Оно соединяет в себе черты научного исследования и практического руководства по налаживанию жизни музеев в новых экономических условиях. Пособие является плодом международного сотрудничества, и содержащиеся в нем статьи отражают опыт адаптации музеев к рынку, накопленный в Великобритании, России и Нидерландах. В ряде статей подробно разбирается процедура
В единственном экземпляре.
Перед заказом рекомендуем уточнить наличие по тел. +7 999 923 04 01 или по адресу info@classica21.ru.


Подробнее...
Оставьте Ваш отзыв



Страницы: 1 2 3
 
Ваша корзина пуста
Условия заказа
Войти на сайт
Логин (email)Пароль
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Учебники и тетради по сольфеджио
Учебники и тетради по музыкальной литературе

Если вы не нашли нужное издание на нашем сайте, сообщите нам:

Название издания и его автор

Ваш адрес электронной почты

Мы обязательно постараемся вам помочь.





Используются расчеты Универсального калькулятора Почты России и EMS
Copyright © Арт-Транзит учебная литература по искусству. Издательский дом «Классика-XXI», 2005-2022
Контактная информация

Студия InformProject. Создание сайтов. Создание сайта -
Студия «InformProject», 2005