|
Добавить в корзинуБайрнс У. Дж.Менеджмент и культура М.: Издательский дом ВШЭ, 2020 - 624 с., тв. пер. АРТ.12934
В этой книге Уильям Байрнс не просто излагает азы менеджмента применительно к сфере искусства и развлечений, а погружает читателя в контекст процесса менеджмента и помогает понять последствия предпринимаемых действий - влияние на институты, партнеров и акционеров. Как мы видим на примере других индустрий, в нашем все более взаимозависимом мире последствия действий не всегда очевидны и их эффект больше, чем можно ожидать. Это верно и для искусства. Автор дает четкие ориентиры, помогающие разобраться в этих пересекающихся, взаимосвязанных и порой противоречивых вопросах, стратегиях и возможностях. Книга адресована как тем, кто собирается заняться арт-менеджментом, так и профессионалам, работающим в этой сфере.
Дополнительная информация об издании:бо (107 Kb)содержание 1 (162 Kb)содержание 2 (178 Kb)содержание 3 (184 Kb)содержание 4 (180 Kb)содержание 5 (183 Kb)содержание 6 (128 Kb)
| Другие издания по этой теме:
|
|
Если вы не нашли нужное издание на нашем сайте, сообщите нам:
Мы обязательно постараемся вам помочь.
|