|
Социология и экономика культуры / Социология и экономика культуры
Страницы: 1 2
Добавить в корзинуБукинистический экземпляр Байрнс У. Дж.Менеджмент и культураВ этой книге Уильям Байрнс не просто излагает азы менеджмента применительно к сфере искусства и развлечений, а погружает читателя в контекст процесса менеджмента и помогает понять последствия предпринимаемых действий - влияние на институты, партнеров и акционеров. Как мы видим на примере других индустрий, в нашем все более взаимозависимом мире последствия действий не всегда очевидны и их эффект больше, чем можно ожидать. Это верно и для искусства. Автор дает четкие ориентиры, помогающие разобраться в этих пересекающихся, взаимосвязанных и порой противоречивых вопросах, стратегиях и возможностях.Книга адресована как тем, кто собирается заняться арт-менеджментом, так и профессионалам, работающим в этой сфере. Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
Добавить в корзинуБукинистический экземпляр Веблен Т.Теория праздного класса. 3-е изд.Цена: 340 руб. Вниманию читателей предлагается первая и самая знаменитая книга выдающегося американского экономиста и социолога Торстейна Веблена, цель которой - выяснить место и значение так называемого "праздного класса" в жизни современного автору буржуазного общества. В книге изложена история возникновения праздных классов и усиления их господства, генезис их демонстративного расточительного потребления. Автор не только приводит основные положения теории праздного класса, но и раскрывает их на примерах из экономики, религии, образа жизни, нравственных ценностей, системы высшего образования, спорта и др. Книга, написанная достаточно давно, и в наши дни сохраняет свою актуальность. В единственном экземпляре. Перед заказом рекомендуем уточнить наличие по тел. +7 999 923 04 01 или по адресу info@classica21.ru.
Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
Добавить в корзинуУцененный экземпляр Пул Дж. Х.Когда менеджмент приносит деньги. Наставления учреждениям культуры всех стран
0 руб.
Новая цена: 270 руб.
СКИДКА: 25%. Причина уценки: Удовлетворительное. В своей книге Джиллиан Пул - ведущий западный специалист в области менеджмента искусств - рассказывает о том, как руководителю учреждения культуры получить финансовую поддержку из внебюджетных источников, иными словами - как вести себя, чтобы "притягивать деньги". Прочитав эту книгу, вы научитесь работать со спонсорами и персоналом, управлять финансовыми ресурсами, налаживать связи с бизнессообществами и обще ственностью. В изящной и остроумной манере автор раскрывает секрет своего феноменального успеха - ведь в 1977 году именно Джиллиан Пул удалось добиться многомиллионной поддержки от японских корпораций для Центра исполнительских искусств имени Дж. Кеннеди. В приложениях приведены образцы необходимых в работе административных и финансовых документов. Книга адресована широкому кругу руководителей учреждений культуры и иску ства - от директоров музыкальных школ до организаторов конкурсов и фестивалей. В единственном экземпляре. Перед заказом рекомендуем уточнить наличие по тел. +7 999 923 04 01 или по адресу info@classica21.ru.
Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
Добавить в корзинуБукинистический экземпляр Музеи. Маркетинг. Менеджмент. Практическое пособие Составитель: Дукельский В. Цена: 270 руб. Пособие является одним из первых в стране изданий, целиком посвященных проблемам менеджмента и маркетинга в музейной сфере. Оно соединяет в себе черты научного исследования и практического руководства по налаживанию жизни музеев в новых экономических условиях. Пособие является плодом международного сотрудничества, и содержащиеся в нем статьи отражают опыт адаптации музеев к рынку, накопленный в Великобритании, России и Нидерландах. В ряде статей подробно разбирается процедура В единственном экземпляре. Перед заказом рекомендуем уточнить наличие по тел. +7 999 923 04 01 или по адресу info@classica21.ru.
Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
Добавить в корзинуБукинистический экземпляр Архангельский ГлебФормула времени. Тайм-менеджмент на Outlook 2007. 4-е изд.Цена: 300 руб. Многие пользователи Microsoft Outlook даже не подозревают об огромных возможностях этой программы в плане организации времени - времени, которого нам всем так не хватает. Своими наработками в этой области делится Глеб Архангельский - инициатор российского ТМ-движения, основатель Тайм-менеджерского сообщества, руководитель корпоративных ТМ-проектов в РАО "ЕЭС России", PricewaterhouseCoopers, "Вимм-Билль-Данн" и др., гендиректор консалтинговой компании "Организация времени", автор книги "Организация времени" (2003 г.) и бестселлера "Тайм-драйв" (2005 г.). Вы узнаете, как наиболее рационально настроить различные разделы Outlook, как наилучшим образом организовать ваши встречи, задачи, контакты, почту, как вести хронометраж выполнения различных задач, как создать пользовательские представления под свои нужды и многое, многое другое. Книгу можно рекомендовать всем категориям руководителей, их помощникам и просто занятым людям, которым необходимо эффективно распоряжаться своим временем. В единственном экземпляре. Перед заказом рекомендуем уточнить наличие по тел. +7 999 923 04 01 или по адресу info@classica21.ru.
Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
Добавить в корзинуБукинистический экземпляр Баркер АланАлхимия инновацийЦена: 400 руб. Инновация - это результат сочетания разных видов деятельности, стратегического планирования, научных исследований, маркетинга, руководства проектом, работы в команде, тренинга, творческого мышления. В книге детально и подробно рассматриваются все аспекты инновационной деятельности. Инновации соотнесены с другими основными характеристиками человека - способностью учиться и работать в коллективе. Прослежены истоки явления инновации, выявлены условия, в которых они процветают. Определены характеристики культурной среды инноваций. Особое внимание уделено роли инноваций в стратегии организаций, их упорядочению и превращению в организованный процесс, созданию команды для внедрения инноваций. В единственном экземпляре. Перед заказом рекомендуем уточнить наличие по тел. +7 999 923 04 01 или по адресу info@classica21.ru.
Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
Добавить в корзинуБукинистический экземпляр Миндич ДмитрийФинансы растущего бизнесаЦена: 500 руб. Книга "Финансы растущего бизнеса" рассказывает о самой насущной проблеме для любого предпринимателя: где взять деньги на создание и расширение своего дела, как сделать это быстрее и на наиболее выгодных условиях, как понравиться банку или, например, лизинговой компании. В основе этой книги - более четырех десятков интервью с практикующими специалистами банков, лизинговых, факторинговых, страховых компаний, а также микрофинансовых организаций и государственных фондов, которые не один год работают с малыми предприятиями и не понаслышке знакомы с их особенностями и проблемами. В единственном экземпляре. Перед заказом рекомендуем уточнить наличие по тел. +7 999 923 04 01 или по адресу info@classica21.ru.
Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
Добавить в корзинуБукинистический экземпляр Ле Гранд, ДжулианДругая невидимая рука. Предоставление общественных услуг на основе выбора и конкуренцииЦена: 300 руб. Как обеспечить высокое качество общественных услуг вроде образования и здравоохранения? Государство тратит огромные бюджетные средства на оказание медицинских, образовательных и социальных услуг, но качество услуг все равно остается низким, само их обеспечение - неэффективным, а доступ к ним -неравным. В этой книге Джулиан Ле Гранд утверждает, что лучшим решением является предоставление выбора потребителям и поощрение конкуренции между поставщиками услуг. Он рассматривает четыре способа обеспечения государственных услуг: доверие; управление посредством постановки целей и оценки результатов; голос; выбор и конкуренция. Основываясь на своем опыте работы в качестве консультанта британского правительства, Ле Гранд утверждает, что, хотя все эти способы имеют свои достоинства, в большинстве ситуаций политика, которая ориентируется на расширение выбора и конкуренции между поставщиками услуг, имеет самый большой потенциал для обеспечения высококачественных, эффективных, учитывающих интересы потребителей... В единственном экземпляре. Перед заказом рекомендуем уточнить наличие по тел. +7 999 923 04 01 или по адресу info@classica21.ru.
Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
Добавить в корзинуБукинистический экземпляр Анархономика. Анархизм + экономика. Доклад копенгагенского института исследований будущегоЦена: 300 руб. Мы все наблюдаем быстрый распространение бесплатного контента и сервисов как в интернете, так и в офлайновом мире: Википедия, открытое программное обеспечение, книги, музыка, фильмы, дизайн… Такой контент создаётся и распространяется самими пользователями на добровольной основе в саморегулирующихся сетях на основе принципов анархии. Всё это бросает вызов традиционному бизнесу. Это и есть анархономика. В будущем анархономика выберется за пределы интернета и радикально изменит экономику физического мира. Всё, что может быть оцифровано, будет оцифровано, а цена цифровых товаров стремится к нулю. Знание и идеи, будучи цифровыми товарами, конечно же, отличаются от физических товаров, но мы видим, что вещи физического мира движутся в сторону оцифровки. Как может существовать экономика в таких условиях? В единственном экземпляре. Перед заказом рекомендуем уточнить наличие по тел. +7 999 923 04 01 или по адресу info@classica21.ru.
Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
Страницы: 1 2 |
|
Если вы не нашли нужное издание на нашем сайте, сообщите нам:
Мы обязательно постараемся вам помочь.
|