На главную страницу Карта сайта Контактная информация
Наши телефоны: Whatsapp WhatsApp, Viber Viber 8(999)923-04-01,
8(916)563-24-99
info@classica21.ru
Skype: classica21
Мы в сети: Facebook
Классика-XXI
Магазин
Информация

Добавить в корзину

Увеличить изображение

Филимонова Л.Как научиться слышать музыку? 2 класс. Комплект ученика: Учебник по слушанию музыки в двух частях с аудиоприложением по QR-коду

СПб.: Композитор, 2022. - 160+168 с., обл.
АРТ.14214
Цена: 2463 руб.


Комплект учебников из серии "Как научиться слышать музыку?" по предмету «Слушание музыки» для 2 классов детской музыкальной школы и детской школы искусств. Отличительная особенность курса — оригинальный авторский учебно- тематический план. Занятия выстраиваются вокруг наиболее важных тем (от музыкального образа до музыкального стиля), которые затем повторяются и закрепляются на более глубоком уровне в последующих классах. Осваивая музыкальный предмет, ребёнок попутно получает и общекультурные знания. Все разделы курса иллюстрируются многочисленными музыкальными, художественными и литературными примерами из разных национальных культур, что формирует у обучающихся познавательный интерес, расширяет их кругозор.


Дополнительная информация об издании:
Изображение .JPGсодержание 1 (359 Kb)
Изображение .JPGсодержание 2 (230 Kb)
Изображение .JPGсодержание 3 (320 Kb)
Другие издания по этой теме:


Отзывы Оставьте Ваш отзыв:
Ваше имя:
Комментарий:
Введите цифры, изображенные на картинке
 
Ваша корзина пуста
Условия заказа
Войти на сайт Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Учебники и тетради по сольфеджио
Учебники и тетради по музыкальной литературе

Если вы не нашли нужное издание на нашем сайте, сообщите нам:

Название издания и его автор

Ваш адрес электронной почты

Мы обязательно постараемся вам помочь.





Используются расчеты Универсального калькулятора Почты России и EMS
Copyright © Арт-Транзит учебная литература по искусству. Издательский дом «Классика-XXI», 2005-2024
Контактная информация

Студия InformProject. Создание сайтов. Создание сайта -
Студия «InformProject», 2005