На главную страницу Карта сайта Контактная информация
Наши телефоны: Whatsapp WhatsApp, Viber Viber 8(999)923-04-01,
8(916)563-24-99
info@classica21.ru
Skype: classica21
Мы в сети: Facebook
Классика-XXI
Магазин
Информация

Добавить в корзину

Увеличить изображение

Владимирова О.Слушание музыки. Рабочая программа дисциплины для ДМШ и ДШИ

СПб.: Композитор. - 28 с., обл.
АРТ.01680
Цена: 281 руб.


Предлагаемая программа является авторской разработкой преподавателя Череповецкого училища искусств и художественных ремесел им. В. В. Верещагина, кандидата искусствоведения О. А. Владимировой.

Курс рассчитан на 2-3 года обучения в начальных классах (34 часа в год). Круг задач программы достаточно широк: от воспитания навыка эстетического восприятия и слушания музыки до подготовки ребенка к углубленному изучению материала в курсе музыкальной литературы. Подобный  слуховой опыт (вкупе со знакомством с начальными теоретическими  понятиями, фольклором, музыкальными жанрами и инструментами) окажется очень полезным и на занятиях по специальности.

Программа состоит из подробно расписанных тем, включающих индивидуальные авторские разработки и обязательные списки музыкального материала для слушания. В приложении дан «Словарь признаков характера звучания», в котором представлены все эмоциональные оттенки слов для определения характера звучания.


Другие издания по этой теме:

Отзывы Оставьте Ваш отзыв:
Ваше имя:
Комментарий:
Введите цифры, изображенные на картинке
 
Ваша корзина пуста
Условия заказа
Войти на сайт Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Учебники и тетради по сольфеджио
Учебники и тетради по музыкальной литературе

Если вы не нашли нужное издание на нашем сайте, сообщите нам:

Название издания и его автор

Ваш адрес электронной почты

Мы обязательно постараемся вам помочь.





Используются расчеты Универсального калькулятора Почты России и EMS
Copyright © Арт-Транзит учебная литература по искусству. Издательский дом «Классика-XXI», 2005-2024
Контактная информация

Студия InformProject. Создание сайтов. Создание сайта -
Студия «InformProject», 2005