|
История музыки
Добавить в корзинуБарбье П.Фаринелли. Величайший кастрат эпохи ПросвещенияЦена: 656 руб. XVIII век — золотой век музыкального барокко и триумфа вокалистов-кастратов. Книга посвящена величайшему из них — Карло Броски, известному всему миру как Фаринелли. Патрик Барбье (р. 1956) — французский историк музыки, профессор Западно-Католическогого университета в Анжере, член литературной Академии Бретани и Луары.Перевод c французского Сергея Райского и Ирины Морозовой. Переводчики — лауреаты премии Мориса Ваксмахера 2018 в номинации «Гуманитарные науки» (за другую книгу Барбье — «Празднества в Неаполе»). Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
Добавить в корзинуПротопопов В.Владимир Протопопов. Из неопубликованного наследияЦена: 555 руб. В настоящее издание включены не публиковавшиеся ранее работы выдающегося отечественного музыковеда, лауреата Государственной премии России 1996 года, профессора Московской консерватории Владимира Васильевича Протопопова (1908–2004). Созданные в разные годы книги «Великие творения мировой духовной музыки», «Русская музыка всенощного бдения», «Музыкальное творчество Василия Титова: К проблеме партесного стиля» — фундаментальные труды, обобщающие результаты историко-теоретических и архивно-текстологических исследований, проводившихся ученым на протяжении многих десятилетий. Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
Добавить в корзинуБрагинская Н.Музыкальные диалоги Игоря СтравинскогоЦена: 1134 руб. В книге видного петербургского музыковеда впервые дано системное представление об активном и разностороннем диалогическом общении И. Ф. Стравинского с национальными музыкальными школами Европы, причем не только на магистральных направлениях (французское, итальянское, британское, австро-германское), но и в более скромных ответвлениях (польское, испанское, скандинавское). Для Стравинского была исключительно важна переработка импульсов и идей, поступающих извне, из чужого творческого багажа. Говоря его собственными словами, он обновлял заглушенные шумом времени «музыкальные диалоги» прошлого, вплетая в них свой неповторимый голос. Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
Добавить в корзинуРусское музыкальное барокко: выпуск 3, часть 2 (нотная часть)Цена: 812 руб.
Вторая часть третьего выпуска материалов международной научной конференции «Русское музыкальное барокко: тенденции и перспективы исследования», прошедшей в Московской государственной консерватории и Государственном институте искусствознания 18–19 ноября 2019 года, представляет два вида русского партесного пения второй половины XVII — первой половины XVIII века. Постоянное партесное многоголосие — это обработки знаменного, болгарского, путевого, греческого распевов для трех, четырех и восьми голосов. Переменное партесное многоголосие (концерты для трех, четырех, пяти и двенадцати голосов) демонстрирует прекрасную композиторскую технику мастеров эпохи русского барокко. В сборнике представлено как анонимное творчество, так и композиции выдающихся авторов: Ивана Протопопова, Николая Дилецкого, Василия Титова, иеродиакона Исавра. Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
Добавить в корзинуМориц К.На орбите Стравинского. Русский Париж и его репетиция модернизмаЦена: 1525 руб. В этой книге Клара Мориц исследует транснациональное эмигрантское пространство, сложившееся вокруг Игоря Стравинского, Владимира Дукельского, Сергея Прокофьева, Николая Набокова и Артура Лурье в межвоенном Париже. Их музыка отражала конфликт между модернистским нарративом, требующим постоянных творческих инноваций, и нарративом изгнания, связанным с сохранением дореволюционной русской культуры. Представления о России и ее прошлом, характерные для эмигрантов, то и дело сталкивались во французской столице с совсем другим образом старой России, создававшимся в политической и культурной продукции, которую привозили в Париж из Советского союза. Другой проблемой эмигрантского композиторского сообщества было непропорционально большое влияние Стравинского: поддаваясь моде, диктуемой их знаменитым соотечественником, композиторы рисковали стать эпигонами; если же они оставались на прежних стилистических позициях, рисковали стать неактуальными. Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
Добавить в корзинуКузнецов И.Полифония в русской музыке XX века. Выпуск 1Цена: 1390 руб. Книга профессора Московской консерватории Игоря Кузнецова представляет собой первый выпуск труда "Полифония в музыке XX века", который призван подвести итоги развития многоголосия в русской музыкальной культуре на примере творчества прошедшего столетия. В данном ракурсе в книге рассматриваются произведения как композиторов-классиков (Прокофьева, Мясковского, Шостаковича), так и ныне здравствующих и работающих авторов. Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
Добавить в корзинуГозенпуд А.Оперный словарьЦена: 1108 руб.
Словарь написан одним из самых авторитетных отечественных специалистов по оперному театру — Абрамом Акимовичем Гозенпудом (1908–2004) — ученым-искусствоведом, доктором филологических наук, профессором петербургской Академии театрального искусства. Более 500 статей посвящены наиболее примечательным явлениям оперного жанра. Приводятся данные об источниках и авторах либретто, истории создания опер, а также изложение сюжетов, краткая характеристика музыки; рассказывается о сценической истории произведений и их выдающихся исполнителях. Вступительная статья содержит краткий обзор истории оперы. Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
|
|
Если вы не нашли нужное издание на нашем сайте, сообщите нам:
Мы обязательно постараемся вам помочь.
|