Этюды для фортепиано создавались Шопеном в конце 1820-х и начале 1830-х годов (12 этюдов op. 10), в первой половине 1830-х (12 этюдов op. 25), а также в 1839 году (три этюда без опуса). Этот жанр, прежде имевший практически чисто инструктивное, учебное значение, Шопен поднял на новый уровень. Этюды Шопена — не только упражнения на технику, каждый из них представляет собой полноценное художественное высказывание.
Выдающийся пианист Алексей Скавронский (1931–2008), один из ярких интерпретаторов и знатоков музыки Шопена, создал свою исполнительскую редакцию этюдов Шопена.
Музыковед Г. Цыпин писал о Скавронском: «У пианиста проникновенная манера интонирования, выразительный рисунок фразы... В его подходе к Шопену, в применяемых им приемах выразительности можно различить традицию, идущую от Падеревского, Пахмана и некоторых других известных в прошлом концертантов-романтиков».
Издание рекомендуется профессиональным пианистам, студентам консерваторий и старших курсов музыкальных колледжей и училищ.