|
Серия "Мастер-класс на дому"
Лебедев И.Серия «Мастер-класс на дому». Ф. Лист. Венгерские рапсодии № 8 и 12. Серия "Мастер-класс на дому" Всем известно, что такое мастер-класс. За рояль садится кто-нибудь из его участников, маэстро слушает его игру, оценивает ее, дает советы, работает над произведением. Происходит это, как правило, при публике, почтительно внимающей замечаниям маэстро. В «Мастер-классе на дому», который предлагается вашему вниманию, публики не будет, но присутствие маэстро гарантировано. Находясь рядом с вами, он предостережет от возможных ошибок в прочтении нотного текста, разъяснит непонятные — графические и словесные — указания, раскроет стилевые и жанровые особенности сочинения. Он растолкует ладогармоническую структуру музыки и ее ритмику, выявит логику мелодического развития, остановится на фразировке, поможет найти подходящий характер звучности, установить темп и отклонения от него, займется отделкой артикуляции, поколдует над педалью. Он подскажет, как работать над технически трудными местами, обсудит вопрос об аппликатуре, посоветует, над чем и как следует в первую очередь поработать. Одним словом, он постоянно будет рядом с вами. Более того, его всегда можно будет «переспросить» — вернуться к соответствующему разделу текста пособия и хорошенько над ним поразмыслить. Подробнее... |
Лебедев И.Серия «Мастер-класс на дому». Л. Бетховен. Соната для ф-но фа минор. Op. 57. «Аппассионата» В серию «Мастер-класс на дому» входят самые популярные, наиболее репертуарные (как на концертной эстраде, так и в учебном процессе) фортепианные пьесы широкой стилевой отнесённости и разного уровня трудности — от таких, какие доступны ученикам старших классов музыкальных школ, до произведений из консерваторской программы. Именно потому, что сочинения эти хорошо известны и достать их не представляет проблемы, мы не прилагаем ноты, но просим только легонько, карандашом, разметить по всему нотному тексту номера тактов, что облегчит пользование выбранным вами выпуском. Пособия «Мастер-класс на дому» рассчитаны на учащихся музыкальных учебных заведений и молодых педагогов. Их могут использовать также пианисты-любители. Подробнее... |
Маргулис В.Серия «Мастер-класс на дому». Модест Мусоргский. Картинки с выставки Всем известно, что такое мастер-класс. За рояль садится кто-нибудь из его участников, маэстро слушает его игру, оценивает ее, дает советы, работает над произведением. Происходит это, как правило, при публике, почтительно внимающей замечаниям маэстро. В «Мастер-классе на дому», который предлагается вашему вниманию, публики не будет, но присутствие маэстро гарантировано. Находясь рядом с вами, он предостережет от возможных ошибок в прочтении нотного текста, разъяснит непонятные — графические и словесные — указания, раскроет стилевые и жанровые особенности сочинения. Он растолкует ладогармоническую структуру музыки и ее ритмику, выявит логику мелодического развития, остановится на фразировке, поможет найти подходящий характер звучности, установить темп и отклонения от него, займется отделкой артикуляции, поколдует над педалью. Он подскажет, как работать над технически трудными местами, обсудит вопрос об аппликатуре, посоветует, над чем и как следует в первую очередь поработать. Одним словом, он постоянно будет рядом с вами. Более того, его всегда можно будет «переспросить» — вернуться к соответствующему разделу текста пособия и хорошенько над ним поразмыслить. Пособия «Мастер-класс на дому» рассчитаны на учащихся музыкальных учебных заведений и молодых педагогов. Их могут использовать также пианисты-любители. Подробнее... |
Добавить в корзинуПрокофьев С.Серия «Мастер-класс на дому». Сергей Прокофьев. Ромео и Джульетта. 10 пьес для фортепиано, концертная транскрипция из музыки к балету, ор. 75, № 4 и 6Цена: 250 руб. Всем известно, что такое мастер-класс. За рояль садится кто-нибудь из его участников, маэстро слушает его игру, оценивает ее, дает советы, работает над произведением. Происходит это, как правило, при публике, почтительно внимающей замечаниям маэстро. В «Мастер-классе на дому», который предлагается вашему вниманию, публики не будет, но присутствие маэстро гарантировано. Находясь рядом с вами, он предостережет от возможных ошибок в прочтении нотного текста, разъяснит непонятные — графические и словесные — указания, раскроет стилевые и жанровые особенности сочинения. Он растолкует ладогармоническую структуру музыки и ее ритмику, выявит логику мелодического развития, остановится на фразировке, поможет найти подходящий характер звучности, установить темп и отклонения от него, займется отделкой артикуляции, поколдует над педалью. Он подскажет, как работать над технически трудными местами, обсудит вопрос об аппликатуре, посоветует, над чем и как следует в первую очередь поработать. Одним словом, он постоянно будет рядом с вами. Более того, его всегда можно будет «переспросить» — вернуться к соответствующему разделу текста пособия и хорошенько над ним поразмыслить. Пособия «Мастер-класс на дому» рассчитаны на учащихся музыкальных учебных заведений и молодых педагогов. Их могут использовать также пианисты-любители. Подробнее... |
Гельфанд Я.Серия «Мастер-класс на дому». Фридерик Шопен. Двадцать четыре прелюдии для фортепиано. Op. 28 Всем известно, что такое мастер-класс. За рояль садится кто-нибудь из его участников, маэстро слушает его игру, оценивает ее, дает советы, работает над произведением. Происходит это, как правило, при публике, почтительно внимающей замечаниям маэстро. В «Мастер-классе на дому», который предлагается вашему вниманию, публики не будет, но присутствие маэстро гарантировано. Находясь рядом с вами, он предостережет от возможных ошибок в прочтении нотного текста, разъяснит непонятные — графические и словесные — указания, раскроет стилевые и жанровые особенности сочинения. Он растолкует ладогармоническую структуру музыки и ее ритмику, выявит логику мелодического развития, остановится на фразировке, поможет найти подходящий характер звучности, установить темп и отклонения от него, займется отделкой артикуляции, поколдует над педалью. Он подскажет, как работать над технически трудными местами, обсудит вопрос об аппликатуре, посоветует, над чем и как следует в первую очередь поработать. Одним словом, он постоянно будет рядом с вами. Более того, его всегда можно будет «переспросить» — вернуться к соответствующему разделу текста пособия и хорошенько над ним поразмыслить. Яков Гельфанд — автор большой научной статьи, посвященной темпам в фортепианных сочинениях Бетховена (опубликована в 80-е годы в престижном американском журнале “College Music Symposium”), а также воспоминаний о своем учителе В. В. Нильсене (опубликованы в сборнике «Владимир Нильсен, артист и учитель», СПб., 2004). В 2008 году вышла его книга «Диалоги» (в США и в России, в издательстве «Композитор • Санкт-Петербург»), посвященная проблемам фортепианной нотации как основе интерпретации. В настоящее время Я. Гельфанд продолжает давать уроки фортепианной игры в своей домашней студии. Подробнее... |
Воротной М. В.Серия «Мастер-класс на дому». Ф. Мендельсон-Бартольди. Серьезные вариации. Op. 54 Всем известно, что такое мастер-класс. За рояль садится кто-нибудь из его участников, маэстро слушает его игру, оценивает ее, дает советы, работает над произведением. Происходит это, как правило, при публике, почтительно внимающей замечаниям маэстро. В «Мастер-классе на дому», который предлагается вашему вниманию, публики не будет, но присутствие маэстро гарантировано. Находясь рядом с вами, он предостережет от возможных ошибок в прочтении нотного текста, разъяснит непонятные — графические и словесные — указания, раскроет стилевые и жанровые особенности сочинения. Он растолкует ладогармоническую структуру музыки и ее ритмику, выявит логику мелодического развития, остановится на фразировке, поможет найти подходящий характер звучности, установить темп и отклонения от него, займется отделкой артикуляции, поколдует над педалью. Он подскажет, как работать над технически трудными местами, обсудит вопрос об аппликатуре, посоветует, над чем и как следует в первую очередь поработать. Одним словом, он постоянно будет рядом с вами. Более того, его всегда можно будет «переспросить» — вернуться к соответствующему разделу текста пособия и хорошенько над ним поразмыслить. Возможно, какую-то информацию вы сочтете известной и потому излишней, с чем-то не согласитесь (впрочем, и то и другое случается и во время реального мастер-класса), но многое наверняка окажется для вас нужным, полезным и важным. Ведут «мастер-класс на дому» музыканты разной художественной индивидуальности, разных эстетических вкусов и пристрастий. Одни из них, помимо педагогической деятельности, активно концертируют, другие посвятили свою жизнь исключительно фортепианной педагогике. В их комментариях к тому или иному произведению обязательно отразится не только их музыкантский опыт, но и собственное понимание данного сочинения, собственный взгляд на него. Иначе и не может быть: единого подхода, общезначимой трактовки любого сочинения, как известно, не существует. Если вы понимаете эту музыку по-другому, что ж, и тогда знакомство с иной ее интерпретацией принесет вам несомненную пользу. Ваше представление об изучаемом произведении обогатится, а ваши творческие поиски, возможно, получат новое направление. В серию «Мастер-класс на дому» входят самые популярные, наиболее репертуарные (как на концертной эстраде, так и в учебном процессе) фортепианные пьесы широкой стилевой отнесенности и разного уровня трудности — от таких, какие доступны ученикам старших классов музыкальных школ, до произведений из консерваторской программы. Именно потому, что сочинения эти хорошо известны и достать их не представляет проблемы, мы не прилагаем ноты, но просим только легонько, карандашом, разметить по всему нотному тексту номера тактов, что облегчит пользование выбранным вами выпуском. Пособия «Мастер-класс на дому» рассчитаны на учащихся музыкальных учебных заведений и молодых педагогов. Их могут использовать также пианисты-любители. Подробнее... |
|
|
Если вы не нашли нужное издание на нашем сайте, сообщите нам:
Мы обязательно постараемся вам помочь.
|