|
История искусств. Эстетика. Культурология / / История искусств. Эстетика. Культурология
Добавить в корзинуГнедич П.История русской живописиЦена: 1700 руб. Сегодня трудно представить время, когда история русской живописи считалась предметом несущественным, не стоящим внимания - а ведь это было всего 100 лет назад! Тем более весомыми оказываются работы тех великих исследователей, которые открыли отечественной и мировой публике шедевры русского искусства. Каждый из авторов этой книги являет собой целую эпоху в духовной жизни нашей страны. Директор музея Общества поощрения художеств Петр Петрович Гнедич; знаменитый писатель и искусствовед, хранитель отдела изящных искусств и классических древностей Румянцевского музея Павел Павлович Муратов; знаменитый искусствовед, устроитель многих международных выставок барон Николай Николаевич Врангель; музыкальный и художественный критик, историк искусств, архивист, общественный деятель Владимир Васильевич Стасов; русский театральный и художественный деятель, один из основателей объединения "Мир искусства", организатор "Русских сезонов" в Париже Сергей Павлович Дягилев; историк искусства Виктор Александрович Никольский. Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
Добавить в корзинуНовицкий А.История русского искусстваЦена: 1179 руб. Новинка в суперпопулярной давно зарекомендовавшей себя серии! "История русского искусства" рассказывает о многовековом пути развития русской художественной жизни. Богатый иллюстративный материал. Великолепное подарочное издание для собирателей домашней библиотеки, для интересующихся русской историей, великими личностями и качественными изданиями! Знаменитое серийное оформление с золотым тиснением, множество черно-белых и цветных иллюстраций, накидки на мелованной бумаге. Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
Добавить в корзинуПанова Л.Мнимое сиротство: Хлебников и Хармс в контексте русского и европейского модернизмаЦена: 832 руб.
"Мнимое сиротство: Хлебников и Хармс в контексте русского и европейского модернизма" — попытка подвергнуть художественные произведения, манифесты и жизнетворческие практики первого авангарда непредвзятому рассмотрению, не зависимому как от культа авангарда, так и от сложившейся за столетие инерции его восприятия. В монографии проблематизируются природа первого авангарда, легитимность того уникального места, которое он занял в сегодняшнем литературном каноне, и масштаб его новаторства. В развитие этой исследовательской программы прокладываются увлекательные интеллектуальные маршруты от существующих трактовок прославленных произведений Хлебникова и Хармса — через их контекстуализацию — к новым. В результате у обоих писателей обнаруживается богатейшая доавангардная родословная. Драматического пика анализ творчества Хлебникова и Хармса достигает при обсуждении их программных жестов разрыва с традицией (вроде бросания Пушкина с парохода современности). Оба писателя оказываются, сами того не желая, типичными представителями модернизма, разделяющими со своей эпохой интеллектуальные моды, сюжеты, мотивы, жизнетворческие и рекламные стратегии. Их принадлежность к модернизму демонстрируется и в разделе, посвященном нумерологическому топосу русской литературы. Почерпнув математический репертуар у современников-модернистов, Хлебников использовал его для создания своих автомифологем (вроде "Короля Времени"), на которые затем нетривиальным образом отреагировали такие модернисты, как Кузмин и Замятин, Мандельштам и обэриуты. Для филологов, специализирующихся на авангарде и модернизме, и широкого круга читателей. Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
Добавить в корзинуГнедич П.Античное искусствоЦена: 532 руб. Интересна ли современному человеку история искусства, написанная почти полтора века назад? Выиграет ли сегодня издатель, предложив читателям эту книгу? Да, если автор "Всеобщей истории искусств" П. П. Гнедич. Прочтите текст на любой странице, всмотритесь в восстановленные гравюры и признайте: лучше Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
Добавить в корзинуПаул С.История цвета в искусствеЦена: 3060 руб.
Книгу эту можно читать по-разному. Несмотря на то, что порядок глав, как и подбор иллюстраций к каждой главе тщательно продуманы, читатель не обязан двигаться в той же последовательности. Каждое произведение искусства рассказывает свою, отдельную историю, допуская выборочное чтение. Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
|
|
Если вы не нашли нужное издание на нашем сайте, сообщите нам:
Мы обязательно постараемся вам помочь.
|