На главную страницу Карта сайта Контактная информация
Наши телефоны: Whatsapp WhatsApp, Viber Viber 8(999)923-04-01,
8(916)563-24-99
info@classica21.ru
Skype: classica21
Мы в сети: Facebook
Классика-XXI
Магазин
Информация

Добавить в корзину

Сольфеджио. 2 класс. Учиться музыке легко. Комплект ученика (Учебник. Рабочая тетрадь. Задания. Аудиоприложение по QR-коду)

СПб.: Композитор, 2022. - 170 с.. обл., ил.
АРТ.14069
Цена: 697 руб.


Это первый современный учебник по сольфеджио за последние десятилетия. В отличие от альтернативных учебных пособий, здесь в полном виде представлен весь необходимый поурочный материал учебного курса: теория с иллюстрациями, дидактические и художественные музыкальные примеры (в большинстве своем на оригинальном, либо проверенном временем авторском материале Ж. Металлиди), подробно выписанные задания по ходу урока.

Определяющими сторонами проверенной временем методики Ж. Металлиди стали: традиционность в подаче материала (в противовес далеко не всем понятному новаторству), полная доступность методики, возможность родительского контроля домашней и классной работ: все виды заданий и упражнений выполняются в одном учебнике, а любой урок прописан настолько подробно, что к нему всегда можно вернуться даже в случае болезни ученика.;

К учебнику прилагается QR-код со всем музыкальным материалом.


Другие издания по этой теме:

Отзывы Оставьте Ваш отзыв:
Ваше имя:
Комментарий:
Введите цифры, изображенные на картинке
 
Ваша корзина пуста
Условия заказа
Войти на сайт Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Учебники и тетради по сольфеджио
Учебники и тетради по музыкальной литературе

Если вы не нашли нужное издание на нашем сайте, сообщите нам:

Название издания и его автор

Ваш адрес электронной почты

Мы обязательно постараемся вам помочь.





Используются расчеты Универсального калькулятора Почты России и EMS
Copyright © Арт-Транзит учебная литература по искусству. Издательский дом «Классика-XXI», 2005-2024
Контактная информация

Студия InformProject. Создание сайтов. Создание сайта -
Студия «InformProject», 2005