На главную страницу Карта сайта Контактная информация
Наши телефоны: Whatsapp WhatsApp, Viber Viber 8(999)923-04-01,
8(916)563-24-99
info@classica21.ru
Skype: classica21
Мы в сети: Facebook
Классика-XXI
Магазин
Информация

Добавить в корзину

Увеличить изображение

Шпаргалка по музыкальной грамоте. Учебное пособие

Составитель: Александрова А.
СПб.: Союз художников, 2020. - 112 с., обл.
АРТ.12832
Цена: 470 руб.


Учебное пособие для учащихся ДМШ и студентов музыкальных факультетов.

Представления об основных теоретических понятиях учащиеся детских музыкальных школ, музыкальных лице¬ев и лицеев искусств получают, как правило, на уроках сольфеджио в весьма сжатой форме. В этих условиях «Шпаргалка по музыкальной грамоте» окажет помощь как учащимся для подготовки к контрольным урокам либо к экзаменам, так и преподавателям для объяснения того или иного теоретического материала.«Шпаргалка по музыкальной грамоте» отвечает современным требованиям, предъявляемым к абитуриентам средних специальных учебных заведений.

Пособие состоит из двух разделов. Первый раздел — Теоретический — ставит целью дать определения и краткие сведения об основных элементах музыкального языка. Второй раздел — Практический — содержит построение различных элементов в тональностях.


Дополнительная информация об издании:
Изображение .JPGсодержание (84 Kb)
Другие издания по этой теме:

Отзывы Оставьте Ваш отзыв:
Ваше имя:
Комментарий:
Введите цифры, изображенные на картинке
 
Ваша корзина пуста
Условия заказа
Войти на сайт Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Учебники и тетради по сольфеджио
Учебники и тетради по музыкальной литературе

Если вы не нашли нужное издание на нашем сайте, сообщите нам:

Название издания и его автор

Ваш адрес электронной почты

Мы обязательно постараемся вам помочь.





Используются расчеты Универсального калькулятора Почты России и EMS
Copyright © Арт-Транзит учебная литература по искусству. Издательский дом «Классика-XXI», 2005-2024
Контактная информация

Студия InformProject. Создание сайтов. Создание сайта -
Студия «InformProject», 2005