На главную страницу Карта сайта Контактная информация
Наши телефоны: Whatsapp WhatsApp, Viber Viber 8(999)923-04-01,
8(916)563-24-99
info@classica21.ru
Skype: classica21
Мы в сети: Facebook
Классика-XXI
Магазин
Информация

Добавить в корзину

Увеличить изображение

Наглядные пособия для работы на уроках сольфеджио. Комплект № 3. Ступени, интервалы (5 плакатов)

М.: Классика-XXI, 2021. - 5 плакатов, 42х60 см, мел. бум. 200 г/м2
АРТ.09231
Цена: 1190 руб.


Доказано, что у современных детей активнее работает визуальная память. Наглядные пособия становятся незаменимой составляющей учебного процесса. Серия плакатов "Наглядные пособия на уроках сольфеджио" включает все необходимое для закрепления теоретического материала.


Содержание комплекта:


Плакат 1. Устойчивые и неустойчивые ступени
Плакат 2. Главные и побочные ступени
Плакат 3. Буквенные обозначения звуков
Плакат 4. Простые интервалы. Составные интервалы
Плакат 5. Виды интервалов. Обращения интервалов 


Дополнительная информация об издании:
Изображение .JPGПлакат 1. Устойчивые и неустойчивые ступени (154 Kb)
Изображение .JPGПлакат 2. Главные и побочные ступени (145 Kb)
Изображение .JPGПлакат 5. Виды интервалов. Обращения интервалов (192 Kb)
Изображение .JPGПлакат 4. Простые интервалы. Составные интервалы (186 Kb)
Изображение .JPGПлакат 3. Буквенные обозначения звуков (203 Kb)
Другие издания по этой теме:


Отзывы Оставьте Ваш отзыв:
Ваше имя:
Комментарий:
Введите цифры, изображенные на картинке
 
Ваша корзина пуста
Условия заказа
Войти на сайт Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Учебники и тетради по сольфеджио
Учебники и тетради по музыкальной литературе

Если вы не нашли нужное издание на нашем сайте, сообщите нам:

Название издания и его автор

Ваш адрес электронной почты

Мы обязательно постараемся вам помочь.





Используются расчеты Универсального калькулятора Почты России и EMS
Copyright © Арт-Транзит учебная литература по искусству. Издательский дом «Классика-XXI», 2005-2023
Контактная информация

Студия InformProject. Создание сайтов. Создание сайта -
Студия «InformProject», 2005