На главную страницу Карта сайта Контактная информация
Наши телефоны: Whatsapp WhatsApp, Viber Viber 8(999)923-04-01,
8(916)563-24-99
info@classica21.ru
Skype: classica21
Мы в сети: Facebook
Классика-XXI
Магазин
Информация

Добавить в корзину

Увеличить изображение
Букинистический экземпляр

Владимирова О.Слушание музыки. Третий год обучения. Учебное пособие для ДМШ и ДШИ (без CD)

СПб.: Композитор. 2019. - 228 с., обл., 2019. - 228 с., обл.
АРТ.У00522


Предлагаемое издание завершает серию учебных пособий для предмета Слушание музыки. В третий выпуск включены следующие музыкальные темы: тембры певческих голосов, различные виды оперных форм, средства музыкальной выразительности, простые музыкальные формы. Пособие отличает комплексный подход к преподаванию дисциплины Слушание музыки. В тексте содержатся подробнейшие планы уроков, которые подразумевают активное участие ребенка в процессе слушания (слуховая работа в классе, увлекательные домашние задания, расширяющие музыкальный кругозор ученика). Обширный нотный материал в хрестоматии пособия, систематизированный по темам уроков, дополнен аудиоприложением. ; ; ;Пособие адресовано в первую очередь студентам-практикантам и начинающим преподавателям.


. Удовлетворительное
В единственном экземпляре.
Перед заказом рекомендуем уточнить наличие по тел. +7 999 923 04 01 или по адресу info@classica21.ru.


Отзывы Оставьте Ваш отзыв:
Ваше имя:
Комментарий:
Введите цифры, изображенные на картинке
 
Ваша корзина пуста
Условия заказа
Войти на сайт Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Учебники и тетради по сольфеджио
Учебники и тетради по музыкальной литературе

Если вы не нашли нужное издание на нашем сайте, сообщите нам:

Название издания и его автор

Ваш адрес электронной почты

Мы обязательно постараемся вам помочь.





Используются расчеты Универсального калькулятора Почты России и EMS
Copyright © Арт-Транзит учебная литература по искусству. Издательский дом «Классика-XXI», 2005-2024
Контактная информация

Студия InformProject. Создание сайтов. Создание сайта -
Студия «InformProject», 2005