На главную страницу Карта сайта Контактная информация
Наши телефоны: Whatsapp WhatsApp, Viber Viber 8(999)923-04-01,
8(916)563-24-99
info@classica21.ru
Skype: classica21
Мы в сети: Facebook
Классика-XXI
Магазин
Информация

Добавить в корзину

Увеличить изображение

Козловы О. и А.Ушки на макушке. Ч. 2. Практическая помощь преподавателям и начинающим скрипачам

СПб.: Композитор, 2022. - 52 с., обл.
АРТ.14431
Цена: 325 руб.


Пособие «Ушки на макушке - 2» наследует задачу первого сборника, вышедшего в 2018 году: формирование навыков интонирования у начинающего (и не только!) скрипача. Но теперь на материале двойных нот и аккордов!

Интонирование (в смысле звуковысотности) двойных нот и аккордов отличается от одноголосного интонирования, что вызывает изрядные затруднения и тормозит успешное развитие скрипача: особенно, если звуковысотные стереотипы не были своевременно сформированы.

Исполняя «гудящую и звенящую» партию второй скрипки (а точнее, аккомпанемент), ученик должен не просто верно строить интервалы, но и быть стилистически точным. Ведь наши пьесы, их стиль, вполне узнаваемы, современны и по-хорошему актуальны.


Дополнительная информация об издании:
Изображение .JPGсодержание 1 (70 Kb)
Изображение .JPGсодержание 2 (93 Kb)
Изображение .JPGсодержание 3 (76 Kb)

Если в описании издания не указано содержание, пожалуйста, сообщите нам об этом.


Отзывы Оставьте Ваш отзыв:
Ваше имя:
Комментарий:
Введите цифры, изображенные на картинке
 
Ваша корзина пуста
Условия заказа
Войти на сайт Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Учебники и тетради по сольфеджио
Учебники и тетради по музыкальной литературе

Если вы не нашли нужное издание на нашем сайте, сообщите нам:

Название издания и его автор

Ваш адрес электронной почты

Мы обязательно постараемся вам помочь.





Используются расчеты Универсального калькулятора Почты России и EMS
Copyright © Арт-Транзит учебная литература по искусству. Издательский дом «Классика-XXI», 2005-2024
Контактная информация

Студия InformProject. Создание сайтов. Создание сайта -
Студия «InformProject», 2005