Скрипка раньше букваря. Опыт раннего группового обучения на скрипке
Составитель: Пудовочкин Э. СПб.: Композитор, 2006. - 56 с., обл. АРТ.01340
Цена: 422 руб.
Опыт талантливого педагога, его поиск на путях приобщения детей к музыке через комплексное развитие их способностей, методика, описанная в пособии, будут интересны всем, занимающимся начальным музыкальным образованием.
Содержание:
Музыка с детства Ансамбль начинающих скрипачей Ступеньки к Парнасу Музыкант — из любого мальчишки. Из опыта эстетического воспитания школьников 24 урока скрипичной подготовительной группы Приложение Музыкальные сигналы Ритмические движения Пение
Рецензия:
Дополнительная информация об издании: содержание(82 Kb)
Если в описании издания не указано содержание, пожалуйста, сообщите нам об этом.
ОтзывыГенчева З. (27.02.2014 11:48)
В двух своих книжках: "Скрипка раньше букваря" и "Скрипка после букваря" Пудовочкин дает законченную методику ансамблевого воспитания маленьких скрипачей. Реальные преимущества
и достижения этой методики можно услышать и увидеть на видеоклипах ансамблей скрипачей "Светлячок" , "Fireflies", "Звездички",
руководимых Пудовочкиным в разное время.
Картамышев Н. г.Губкин (27.09.2013 13:04)
"Групповая" методика для детей 5-7лет -это единственный
способ возродить сейчас массовость в классах скрипки ДМШ.
Пудовочкин Э.В. ---Болгария (29.04.2013 16:08)
Большое спасибо всем педагогам-коллегам,использу-
ющих мой"групповой метод"обучения в своей работе.
Из-во "Композитор" напечатало 2-ю часть-"Скрипка
после букваря",где рассказывается о специфике форм
деских ансамблей.Надеюсь на встречу с вами на моем
семинаре в августе,в г.Тверь. Э.В.
Т.Миловидова,г.Курск (03.05.2011 10:37)
Про групповую методику слышала и читала давно,
но никак не могла понять,как это работает на
деле? Теперь,блаодаря архивным записям "вживую" увидела и поняла,как это интересно!
Большое спасибо администраторам сайта Арт-Транзит!
Жилин В.А.,г.Варна-1,Челябинская обл. (11.04.2011 13:41)
С Вашим чрезвычайно интересным опытом работы
я познакомил педагогов нашей школы...Ваш опыт
не пройдет для меня бесследно,думаю,он повли-
яет на мою работу с детьми,даст новый толчок...
Матюк Л.С. г.Киев,ансамбль "Кузнечик" (29.03.2011 11:48)
Мне нравится в Вашей
системе то,что она сразу вводит ребенка в мир музыки вообще,а
не только в мир скри-
пичного репертуара,
что вместе с детьми
она активно вовле-
кает в мир музыки и
родителей.
Гость (10.03.2011 13:01)
Групповой методикой
Э.П.пользуюсь успешно
уже много лет,благода-
ря чему имею всегда
полный класс учеников.
С.О.Мильтонян,г.Тверь (25.02.2011 12:31)
В печати прозвучали
страстные выступления
Э.В.Пудовочкина за групповой метод
скрипич-
ной игры,и я благода-
рен коллеге из Белго-
рода за стремление расшатать сложившийся
стереотип традицион-
ной методики.
Ж.Л.Металлиди,композитор,г.Санкт-Петербург (09.02.2011 15:53)
Эдуард Васильевич в
игровой форме развива
ет слух,ритмичность,
музыкальную память,пластикуТолько затем малыши берут в руки
скрипки,очень скоро
включаясь в разнооб-
разное ансамблевое
музицирование.
Л.П.Букина,г.Уральск (09.02.2011 15:53)
Я преподаю в музыкальной школе 27 лет.
Очень созвучно Ваше отношение к прог-
рамме музыкальной школы.Дети заканчи-
вают школу,в них вложишь колоссальный
труд,а в результате-скрипки чаще всего
пылятся где-нибудь в футлярах на шка-
фах...Очень трудно идти вслепую,а у Вас-система! Считайте меня одной из
Ваших последовательниц.
Юлия г.Белгород (22.01.2011 02:02)
моё 1е знакомство со скрипкой произошло в 5 лет,Эдуард Васильевич мой 1й педагог и до сих пор вспоминаю люблю и общаюсь!я закончила консерваторию,работаю в симфоническом оркестре и в детском муз.театре.спасибо ему за внимание,за терпение,за мою профессию!люблю скрипку,всё что связано с ней,не представляю кем бы я могла быть если не скрипачкой!
Л,.В.Рязанцева, ДМШ №2,г.Москва (22.01.2011 02:01)
В основе метода Э.В.Пудовочкина-очень постепенное,последовательное и планомерное развитие музыкального слуха
5-летних детей.
Юля,г.Белгород (13.01.2011 19:04)
Я считаю что только так следует знакомить детей с музыкой,прививая любовь к ней.По природе все дети музыкальны,главное- суметь заинтересовать.Я сама начинала у Эдуарда Васильевича заниматься музыкой в 5 лет.После закончила консерваторию,сейчас преподаю и играю в симфоническом оркестре.Хочу сказать большое спасибо моему первому учителю за его труд.
Л.И.Скопинцева,г.Кимры (13.01.2011 19:02)
Ваша методика прекрасна.Ансамбль-это часть в звене профессионального обучения детей,бесспорно,прекрасная часть.Я много беру из Вашей методики обучения в ансамбле и с удовольствием слушаю Ваш прежний "Светлячок" в интернете.
Ю.Барахтина,О.Порабанович, г.Новосибирск (08.01.2011 00:31)
Коллективное музицирование хорошо сплачивает ребят,делает их единомышленниками.Очень Вам,Эдуард Васильевич,благодарны!
женя, г. владимир (03.01.2011 09:10)
Прекрасное пособие обобщающее опыт Карла Орфа,Ш.Сузуки,Д.Кабалевского,С.Мильтоняна, но применительно непосредственно к нашей скрипичной практике.С иинтересом жду выхода второй части книги "Скрипка после букваря"
Тамара (26.04.2010 08:46)
Замечательное пособие для преподавателей, которые не знают с чего начать организацию ансамбля скрипачей. В этом пособии поурочный план развития и обучения скрипачей в нестандартной коллективной форме.