На главную страницу Карта сайта Контактная информация
Наши телефоны: Whatsapp WhatsApp, Viber Viber 8(999)923-04-01,
8(916)563-24-99
info@classica21.ru
Skype: classica21
Мы в сети: Facebook
Классика-XXI
Магазин
Информация

Увеличить изображение

Чтение с листа: любимая классика в простом переложении для фортепиано. Для младших и средних классов

Ростов н/Д: Феникс, 2021. - 70 с., обл.
АРТ.11895
ВНИМАНИЕ: в данный момент этого издания нет в наличии.

Навык быстрого чтения нотного текста оказывает влияние на общее музыкальное развитие ребёнка, способствует появлению интереса к работе над произведением.

Умение свободно и быстро читать нотный текст даёт возможность начинающему пианисту познакомиться с шедеврами мировой классики, развивает у ребёнка потребность познавать новое, музицировать.

Сборник состоит из известных произведений в облегчённой обработке, чтобы ребёнку было легче воспринимать на слух знакомое музыкальное произведение, а процесс чтения нот с листа доставлял радость.

Ориентирован на учащихся младших и средних классов ДМШ и ДШИ.

Надеемся, что этот сборник поможет маленькому пианисту пополнить свой концертный репертуар, избежав длительного разучивания.


Дополнительная информация об издании:
Изображение .JPGсодержание (526 Kb)

Если в описании издания не указано содержание, пожалуйста, сообщите нам об этом.

Другие издания по этой теме:

Отзывы Оставьте Ваш отзыв:
Ваше имя:
Комментарий:
Введите цифры, изображенные на картинке
 
Ваша корзина пуста
Условия заказа
Войти на сайт Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Учебники и тетради по сольфеджио
Учебники и тетради по музыкальной литературе

Если вы не нашли нужное издание на нашем сайте, сообщите нам:

Название издания и его автор

Ваш адрес электронной почты

Мы обязательно постараемся вам помочь.





Используются расчеты Универсального калькулятора Почты России и EMS
Copyright © Арт-Транзит учебная литература по искусству. Издательский дом «Классика-XXI», 2005-2024
Контактная информация

Студия InformProject. Создание сайтов. Создание сайта -
Студия «InformProject», 2005