На главную страницу Карта сайта Контактная информация
Наши телефоны: Whatsapp WhatsApp, Viber Viber 8(999)923-04-01,
8(916)563-24-99
info@classica21.ru
Skype: classica21
Мы в сети: Facebook
Классика-XXI
Магазин
Информация

Добавить в корзину

Увеличить изображение

Хрестоматия педагогического репертуара для общего курса фортепиано ДМШ. Тетрадь 1. Начальный период обучения

Составитель: Станг Ф., Чернышева Н.
СПб: Композитор, 2002. - 32 с., обл.
АРТ.01364
Цена: 266 руб.


Это школа для начинающих — учеников первого и второго классов ДМШ, детских кружков и студий. В ней авторы попытались подобрать репертуар таким образом, чтобы не только научить ребенка играть на фортепиано, но и воспитать в нем художественный вкус и музыкальный кругозор. Поэтому в сборник включены и адаптированные образцы классики, и народные песни, и технические упражнения, и популярные песни. В целом, методика включает 9 тетрадей и представляет из себя отлаженный методический комплекс, что позволит ученикам после освоения материала первой тетради продолжить работу с материалом остальных сборников, подобранном по линии плавного постепенного усложнения и рассчитанном на все 7 классов ДМШ. 


Дополнительная информация об издании:
Изображение .JPGсодержание 1 (104 Kb)
Изображение .JPGсодержание 2 (55 Kb)

Если в описании издания не указано содержание, пожалуйста, сообщите нам об этом.


Отзывы Оставьте Ваш отзыв:
Ваше имя:
Комментарий:
Введите цифры, изображенные на картинке
 
Ваша корзина пуста
Условия заказа
Войти на сайт Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Учебники и тетради по сольфеджио
Учебники и тетради по музыкальной литературе

Если вы не нашли нужное издание на нашем сайте, сообщите нам:

Название издания и его автор

Ваш адрес электронной почты

Мы обязательно постараемся вам помочь.





Используются расчеты Универсального калькулятора Почты России и EMS
Copyright © Арт-Транзит учебная литература по искусству. Издательский дом «Классика-XXI», 2005-2023
Контактная информация

Студия InformProject. Создание сайтов. Создание сайта -
Студия «InformProject», 2005