Сонаты Моцарта — жемчужины мирового фортепианного репертуара.
Соната ми-бемоль мажор (К 282), написанная в 1774 году в Зальцбурге, в возрасте 18 лет, несет на себе отпечаток влияния сонат Гайдна, с которыми Моцарт мог познакомиться незадолго до написания серии своих сонат 1774–1775 года. Соната до мажор (К 309) создана в 1777 году в Мангейме. Моцарт часто публично импровизировал свои сонаты, лишь потом по памяти записывая прозвучавшее. Соната ля минор (К 310), написанная в 1778 году в Париже, — одно из трагических произведений Моцарта. По словам того же Альфреда Эйнштейна, она «драматична и исполнена неумолимой мрачности». Соната си-бемоль мажор (К 333, Париж) написана в 1778 году. Это сочинение, наполненное подкупающее напевными мелодиями, несет на себе черты той узнаваемой с первых звуков моцартовской индивидуальности, которую слушатели знают по более поздним, зрелым сочинениям композитора.
Издание адресовано учащимся средних и старших классов ДМШ, ДШИ.
Содержание (Тетрадь 3):
Соната № 4 ми-бемоль мажор (К. 282)
Соната № 7 до мажор (К. 309)
Соната № 8 ля минор (К. 310)
Соната № 13 си-бемоль мажор (К. 333)