С. Ильин
Норман Лебрехт, главный интриган музыкального мира, автор нашумевших расследований Кто убил классическую музыку? и Маэстро миф, на этот раз взялся за разоблачение индустрии звукозаписи. История ее закулисной жизни и позорной смерти, поведанная как всегда хорошо осведомленным автором, крайне увлекательна и способна в немалой степени стимулировать мыслительный процесс.
Именно пластинки с классической музыкой стали первой силой, объединившей в начале XX века континенты, культуры и социальные слои. Радио появилось позже, о телевидении не шло речи вообще. С рождением звукозаписи не осталось в мире деревушки настолько глухой, чтобы в ней невозможно было услышать Шостаковича или григорианское пение. Маэстро, шедевры и безумие по сути, первая наиболее полная хроника индустрии, открывшей миру искусство Гульда и Шнабеля, Тосканини и Караяна, Каллас и Паваротти Апелляция к проблемам звукозаписи отличный повод поговорить об очередном дирижере, пианисте или знаменитом лейбле.
И в то же время это трибуна для оглашения приговора: Классическая звукозапись исчерпала себя. Множество частных обстоятельств стали причиной заката великих лейблов звукозаписи проблемы перепроизводства, вечности новых носителей, общедоступности интернет-ресурсов и, самое главное, алчности арт-менеджеров, превратившейся в корпоративное помешательство. И похоже, все это лишь частный случай тех грандиозных экономических и социальных коллизий, которые потрясают сегодня культуру и общество.
Книгу венчает любопытный список из ста записей, которые, по мнению автора, изменили музыкальный мир. Наряду с этим пантеоном приводятся двадцать самых бездарных продуктов звукозаписывающей индустрии.
Маэстро, шедевры и безумие весьма убедительная попытка понять скрытые механизмы развития искусства и задуматься над тем, куда оно, собственно, движется.
;Букинистический экз. Состояние - хорошее.
. Хорошее
В единственном экземпляре.
Перед заказом рекомендуем уточнить наличие по тел. +7 999 923 04 01 или по адресу
.