На главную страницу Карта сайта Контактная информация
Наши телефоны: Whatsapp WhatsApp, Viber Viber 8(999)923-04-01,
8(916)563-24-99
info@classica21.ru
Skype: classica21
Мы в сети: Facebook
Классика-XXI
Магазин
Информация

Добавить в корзину

Увеличить изображение

Черни К.Письма Карла Черни об изучении игры на фортепиано. Учебное пособие, 4-е издание

СПб.: Планета музыки, 2021. - 72 с.. обл
АРТ.14302
Цена: 422 руб.


Карл Черни в кратком виде и изящной форме писем к воображаемой юной ученице излагает свой метод обучения игре на фортепиано. Десять писем следуют одно за другим через восемь или десять недель, так что у ученицы есть время на то, чтобы применить на практике советы учителя. Черни пишет об общих правилах хорошей игры на фортепиано, туше, аппликатуре, гаммах и упражнениях, принципах выбора и разучивания пьес, о начальных принципах генерал-баса и даже об импровизации. По справедливому замечанию самого автора, в письмах он избегал сухости обыкновенных учебных книг и каждый предмет сделал понятным каждому ученику всякого возраста, а применение приведённых советов принесёт пользу ученикам всякого возраста и во всякую эпоху их учения.

 

Пособие адресовано учащимся и преподавателям музыкальных учебных заведений, а также широкому кругу увлекающихся фортепианным искусством.


Дополнительная информация об издании:
Изображение .JPG (289 Kb)

Отзывы Оставьте Ваш отзыв:
Ваше имя:
Комментарий:
Введите цифры, изображенные на картинке
 
Ваша корзина пуста
Условия заказа
Войти на сайт Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Учебники и тетради по сольфеджио
Учебники и тетради по музыкальной литературе

Если вы не нашли нужное издание на нашем сайте, сообщите нам:

Название издания и его автор

Ваш адрес электронной почты

Мы обязательно постараемся вам помочь.





Используются расчеты Универсального калькулятора Почты России и EMS
Copyright © Арт-Транзит учебная литература по искусству. Издательский дом «Классика-XXI», 2005-2024
Контактная информация

Студия InformProject. Создание сайтов. Создание сайта -
Студия «InformProject», 2005