|
Авторы
Котлер Филип, Шефф Джоанн
Филип Котлер — профессор международного маркетинга в высшей школе управления Келлога при Северо-Западном университете. (Преподавательская должность, занимаемая профессором Котлером, финансируется компанией S.C. Johnson & Son.) Он получил степень магистра экономики в Чикагском университете, а степень доктора философии — в Массачусетсском технологическом институте (также по специальности "экономика").
Д-р Котлер — автор книги Marketing Management: Analysis, Planning, Implementation, and Control (издательство Prentice-Hall), которая издается вот уже в десятый раз и до сих пор остается самой популярной книгой в высших учебных заведениях, где изучают бизнес. Кроме того, он написал еще ряд книг по маркетингу, а также свыше ста статей для ведущих журналов. Он — единственный автор, которому удалось трижды получить престижную премию "Alpha Kappa Psi", ежегодно присуждаемую Journal of Marketing за лучшую статью.
Среди многочисленных наград д-ра Котлера — премия Пола Д. Конверса (The Paul D. Convers Award), присуждаемая Американской ассоциации маркетинга "За выдающийся научный вклад в маркетинг" и премия Стюарта Хендерсона Бритта (The Stuart Henderson Britt Award) "Маркетолог года". Д-р Котлер стал первым лауреатом двух авторитетных наград — звания "Лучший преподаватель маркетинга года", присуждаемой Американской ассоциацией маркетинга, и премии "За достижения в области маркетинга здравоохранения", присуждаемой Академией маркетинга услуг в области здравоохранения. Кроме того, Филип Котлер лауреат премии Чарльза Кулиджа Парлина (Charles Coolidge Parlin Award), которая ежегодно присуждается ведущему маркетологу. В 1995 году Международная ассоциация руководителей в области продаж и маркетинга присудила д-ру Котлеру звание "Лучший преподаватель маркетинга года".
Он занимает должность руководителя Колледжа маркетинга Института наук управления и возглавляет Американскую ассоциацию маркетинга. Филип Котлер является почетным доктором Деполовского и Цюрихского университетов и Афинского университета экономики и бизнеса. Д-р Котлер постоянно консультирует многочисленные американские и иностранные компании по вопросам маркетинговых стратегий. 
Джоанн Шефф — профессор Высшей школы менеджмента Дж. Л. Келлога при Северо-Западном университете (США), консультант по маркетингу и менеджменту организаций, фондов и корпораций, финансирующих искусство, а также автор разработки маркетинговых стратегий для Симфонического оркестра, Балетного и Оперного театров Сан-Франциско, Театра Американской консерватории и других исполнительских организаций. Дж. Шефф проводит семинары по вопросам арт-менеджмента и стратегического маркетинга во многих странах мира. Вместе с Филипом Котлером является автором статей «Как искусства могут процветать благодаря стратегическому сотрудничеству» (в журнале Harvard Business Review), «Кризис искусства: реакция маркетинга»(в журнале California Management Review) и книги «Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств». 
Книги автора: |