|
Социология и экономика культуры / / Социология и экономика культуры
Страницы: 1 2
Добавить в корзинуУцененный экземпляр Игнатьева Е.А.Экономика культуры. Учебное пособие
0 руб.
Новая цена: 600 руб.
СКИДКА: 13%. Причина уценки: Хорошее. Настоящее пособие написано в форме конспекта лекций. Автор - опытный эксперт, директор Центра научных исследований социально-экономических проблем культуры - раскрывает характер экономических отношений в культуре, ресурсный потенциал культуры, выявляет специфику результатов труда и правового статуса организаций культуры. Особое внимание уделено отношениям собственности в культуре, а также эволюции системы хозяйствования (планирования, финансирования, ценообразования, стимулирования).
В единственном экземпляре. Перед заказом рекомендуем уточнить наличие по тел. +7 999 923 04 01 или по адресу info@classica21.ru.
Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
Добавить в корзинуФлорида РичардБольшая перезагрузка. Как кризис изменит наш образ жизни и рынок трудаЦена: 380 руб. По мнению знаменитого американского социолога Ричарда Флориды, экономический кризис, с которым столкнулось человечество сегодня, может стать зарей новой эпохи изобретательности и предприимчивости. Именно тогда, когда экономика шла на спад и начинался период депрессии, создавались новые экономические и социальные модели, изменялись образ жизни и рынок труда. На месте устаревших институтов немедленно возникали другие, новые и лучшие. В этой книге Флорида обращается к важнейшему опыту прошлых кризисных эпох в надежде, что это послужит нам ориентиром на пути к новой эпохе процветания. Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
Добавить в корзинуЭлиас Н.Моцарт. К социологии одного генияЦена: 689 руб.
В своем последнем бестселлере Норберт Элиас на глазах завороженных читателей превращает фундаментальную науку в высокое искусство. Классик немецкой социологии изображает Моцарта не только музыкальным гением, но и человеком, вовлеченным в социальное взаимодействие в эпоху драматических перемен, причем человеком отнюдь не самым успешным. Элиас приземляет расхожие представления о творческом таланте Моцарта и показывает его с неожиданной стороны – как композитора, стремившегося контролировать свои страсти и занять достойное место в профессиональной иерархии. Социологический анализ перехода от придворного общества с системой патронажа и личной зависимости к буржуазному анонимному рынку дополняется автором обращением к психоанализу. Исследование немецкого ученого позволяет дать ответы на вопросы, часть которых, кажется, переносит нас по ту сторону научного знания. Был ли Моцарт прирожденным гением и что это означало? Почему он умер в нищете, оставленный друзьями и близкими, хотя его старшие и младшие современники были востребованы? Что делает произведение великим и позволяет ему стать частью канона для многих поколений? Почему личная трагедия не является платой за уникальный творческий дар? И наконец один из самых важных вопросов: как воспитать гения? Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
Добавить в корзинуБукинистический экземпляр Веблен Т.Теория праздного класса. 3-е изд.Цена: 340 руб. Вниманию читателей предлагается первая и самая знаменитая книга выдающегося американского экономиста и социолога Торстейна Веблена, цель которой - выяснить место и значение так называемого "праздного класса" в жизни современного автору буржуазного общества. В книге изложена история возникновения праздных классов и усиления их господства, генезис их демонстративного расточительного потребления. Автор не только приводит основные положения теории праздного класса, но и раскрывает их на примерах из экономики, религии, образа жизни, нравственных ценностей, системы высшего образования, спорта и др. Книга, написанная достаточно давно, и в наши дни сохраняет свою актуальность. В единственном экземпляре. Перед заказом рекомендуем уточнить наличие по тел. +7 999 923 04 01 или по адресу info@classica21.ru.
Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
Добавить в корзинуЛэндри ЧарльзКреативный городЦена: 690 руб. Скажи мне, в каком городе ты живешь — и я скажу, кто ты… Хотим мы того или нет, городская среда оказывает на нас и наших детей колоссальное влияние. У человека нет будущего там, где не развивается бизнес, растет преступность, падает уровень социального благополучия, а действия властей носят разрушительный характер. Со временем такие города люди начинают покидать. Подробнее... Оставьте Ваш отзыв (всего: 2) |
Добавить в корзинуБукинистический экземпляр Баркер АланАлхимия инновацийЦена: 400 руб. Инновация - это результат сочетания разных видов деятельности, стратегического планирования, научных исследований, маркетинга, руководства проектом, работы в команде, тренинга, творческого мышления. В книге детально и подробно рассматриваются все аспекты инновационной деятельности. Инновации соотнесены с другими основными характеристиками человека - способностью учиться и работать в коллективе. Прослежены истоки явления инновации, выявлены условия, в которых они процветают. Определены характеристики культурной среды инноваций. Особое внимание уделено роли инноваций в стратегии организаций, их упорядочению и превращению в организованный процесс, созданию команды для внедрения инноваций. В единственном экземпляре. Перед заказом рекомендуем уточнить наличие по тел. +7 999 923 04 01 или по адресу info@classica21.ru.
Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
Добавить в корзинуБукинистический экземпляр Ле Гранд, ДжулианДругая невидимая рука. Предоставление общественных услуг на основе выбора и конкуренцииЦена: 300 руб. Как обеспечить высокое качество общественных услуг вроде образования и здравоохранения? Государство тратит огромные бюджетные средства на оказание медицинских, образовательных и социальных услуг, но качество услуг все равно остается низким, само их обеспечение - неэффективным, а доступ к ним -неравным. В этой книге Джулиан Ле Гранд утверждает, что лучшим решением является предоставление выбора потребителям и поощрение конкуренции между поставщиками услуг. Он рассматривает четыре способа обеспечения государственных услуг: доверие; управление посредством постановки целей и оценки результатов; голос; выбор и конкуренция. Основываясь на своем опыте работы в качестве консультанта британского правительства, Ле Гранд утверждает, что, хотя все эти способы имеют свои достоинства, в большинстве ситуаций политика, которая ориентируется на расширение выбора и конкуренции между поставщиками услуг, имеет самый большой потенциал для обеспечения высококачественных, эффективных, учитывающих интересы потребителей... В единственном экземпляре. Перед заказом рекомендуем уточнить наличие по тел. +7 999 923 04 01 или по адресу info@classica21.ru.
Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
Страницы: 1 2 |
|
Если вы не нашли нужное издание на нашем сайте, сообщите нам:
Мы обязательно постараемся вам помочь.
|