|
История искусств. Эстетика. Культурология / / История искусств. Эстетика. Культурология
Добавить в корзинуБиккулова Д.Р.Оперная революция. Театр музыкальной драмы Иосифа Лапицкого: МонографияЦена: 495 руб.
Монография посвящена истории Театра музыкальной драмы (ТМД), созданного режиссером, оперным реформатором И.?М. Лапицким в 1912 г. в Санкт-Петербурге. Опираясь на архивные материалы, автор анализирует художественные принципы и особенности творческой жизни ТМД, этапы развития театра, специфику оперной режиссуры И.?М. Лапицкого, реакцию публики и критики на новые постановочные приемы. Издание иллюстрировано редкими фотографиями. Предназначено как для специалистов, так и для широкого круга любителей оперного искусства. Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
Добавить в корзинуМартынов В.Автоархеология. 1952–1972Цена: 350 руб. "... Не знаю, как было раньше, но сейчас мне кажется невозможным существование какого-то отвлеченного, академического знания. Теперь каждое знание должно становиться самопознанием. И если это отнести к музыке, то можно заключить, что путь познания музыки должен превратиться в путь самопознания. В конечно итоге, если говорить откровенно, меня совсем не интересует, что такое музыка, — меня интересует, почему я задаю этот вопрос и чем ответ на этот вопрос будет чреват для меня лично. Меня интересует музыка как самоисследование и самоисследование как музыка, и если я действительно думаю именно так, то тут уже не могут помочь ни теория и история музыки, ни музыкальная социология, ни музыкальная антропология, ни даже музыкальная теология. Здесь нужен принципиально новый поворот знания, принципиально новая дисциплина, и поскольку эта дисциплина непременно должна быть связана со мною лично и с моим собственным «я», то такой дисциплиной может быть только музыкальная автоархеология, т. е. археология моего «я» через музыку и археология музыки через мое «я». Ответ на вопрос «Что такое музыка?» невозможно получить, если прежде не ответить на вопрос «Что такое мое “я”, задающееся вопросом “что такое музыка?”», и поэтому вопрос «Что такое музыка?» сводится к вопросу «Что такое есть мое “я”?». Вернее, эти два вопроса неразделимы, поэтому-то речь и заходит об автоархеологии..." Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
Добавить в корзинуМартынов В.Автоархеология. 1978–1998Цена: 350 руб.
"... Не знаю, как было раньше, но сейчас мне кажется невозможным существование какого-то отвлеченного, академического знания. Теперь каждое знание должно становиться самопознанием. И если это отнести к музыке, то можно заключить, что путь познания музыки должен превратиться в путь самопознания. В конечно итоге, если говорить откровенно, меня совсем не интересует, что такое музыка, — меня интересует, почему я задаю этот вопрос и чем ответ на этот вопрос будет чреват для меня лично. Меня интересует музыка как самоисследование и самоисследование как музыка, и если я действительно думаю именно так, то тут уже не могут помочь ни теория и история музыки, ни музыкальная социология, ни музыкальная антропология, ни даже музыкальная теология. Здесь нужен принципиально новый поворот знания, принципиально новая дисциплина, и поскольку эта дисциплина непременно должна быть связана со мною лично и с моим собственным «я», то такой дисциплиной может быть только музыкальная автоархеология, т. е. археология моего «я» через музыку и археология музыки через мое «я». Ответ на вопрос «Что такое музыка?» невозможно получить, если прежде не ответить на вопрос «Что такое мое “я”, задающееся вопросом “что такое музыка?”», и поэтому вопрос «Что такое музыка?» сводится к вопросу «Что такое есть мое “я”?». Вернее, эти два вопроса неразделимы, поэтому-то речь и заходит об автоархеологии..." Подробнее... Оставьте Ваш отзыв (всего: 1) |
Добавить в корзинуФранц Шуберт и русская музыкальная культура. Сборник статейЦена: 436 руб. В сборнике «Франц Шуберт и русская музыкальная культура» объединены результаты комплексного исследования под редакцией старейшего российского исследователя творчества Шуберта, доктора искусствоведения Ю. Н. Хохлова. Картина бытования наследия Шуберта в России представлена с возможной полнотой: издательская и исполнительская судьба его сочинений, творческие параллели с русскими классиками XIX и XX века, проблемы восприятия. Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
|
|
Если вы не нашли нужное издание на нашем сайте, сообщите нам:
Мы обязательно постараемся вам помочь.
|