|
Сольфеджио. Учебники и рабочие тетради / / Сольфеджио. Учебники и рабочие тетради
Добавить в корзинуУпражнения по теории музыки Составитель: Афонина Н., Бабанина Т., Белкина С., Белянова Г. Цена: 523 руб. Учебное пособие подготовлено педагогами Санкт-Петербургской государственной консерватории и Музыкального училища им. Н. А. Римского-Корсакова. Новое издание ориентировано, как и прежде, на учебник «Курс теории музыки» (4-е издание под общей редакцией Т. С. Бершадской). Все разделы пособия включают теоретические вопросы, а также письменные задания, упражнения для игры на фортепиано, материал для анализа, творческие упражнения. Обновленный вариант «Упражнений» позволит более полно освоить теоретические положения учебника, а также овладеть практическими навыками анализа музыкального текста применительно к уровню обучения в средних специальных учебных заведениях. Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
Добавить в корзинуБелова О.Детская нотная тетрадь с методическими опорамиЦена: 309 руб. Эта нотная тетрадь особая. Она предназначена для юных музыкантов — дошкольников (от 4 лет) и школьников. Обычные нотные тетради «для взрослых», доставляют ребенку много трудностей. Их узкие линеечки не соответствуют особенностям двигательной регуляции детей и вызывают нервно-психическое напряжение. Опыт показывает, что работа с обычными нотными тетрадями приводит к переутомлению и портит зрение малышей. «Детская нотная тетрадь» поможет ребенку научиться писать ноты красиво и правильно. В этом задача «Прописей». Однако, нотописание — лишь небольшой подготовительный этап к более серьезной работе. Она связана с освоением музыкального языка и овладением письменной музыкальной речью. Перед ребенком ставится задача сделать звук и звуковые соотношения предметом своего осознания. Именно это потребовало включения в «Детскую нотную тетрадь» системы учебных пособий — методических опор. Их устройство и расположение не случайны. В схематичном виде они воплощают базовый методический принцип обучения дошкольников: движение от тела — через предмет — к знаку. Это означает, что прежде, чем переходить к работе со знаком (к работе с нотной тетрадью), ребенку надо успеть прожить данное музыкальное явление телесно. Психологи утверждают, что дети-дошкольники мыслят буквально всем своим телом. Собственное тело для малыша — точка отсчета. Что бы ни осваивал ребенок: названия нот, их расположение на нотном стане, ладовые или метроритмические законы музыки, ему важно понять все это ладошками и пальчиками, ножками и спинкой, ушками и глазками. В этом состоит задача первого этапа. Задача второго этапа — поменять фокус, переместив энергию внимания ребенка от впечатлений собственного тела к впечатлениям от взаимодействия с реальным предметом, находящимся перед ним. Смысл такого взаимодействия состоит в установлении связи между музыкальным представлением и символизирующим это представление игровым предметом. Пусть кружочки, вырезанные из цветной бумаги, будут символизировать ноты, а палочки — ритм. Тогда, перемещая «живые» нотки по полю Большого нотного стана и выкладывая на нем песенки кружочками, дети тренируются в закреплении музыкальных событий на листе бумаги. Первый и второй этапы взаимодополняют друг друга. Их объединяет «память тела». Они обязательно должны быть прожиты ребенком в возрасте четырех-пяти лет. Этот опыт позволяет ребенку преодолеть многие трудности и избежать связанные с ними детские страхи. Он делает естественным и плавным переход к нотописанию. От предметных действий к записи нотных текстов, то есть к действиям со знаком, дети переходят на третьем этапе. Это качественный скачок в детском мышлении — маленькая революция, которая обычно происходит не раньше пяти лет. Только теперь дошкольник может приступить к записи музыкальных текстов в нотной тетради. Перед ребенком стоит сложная задача: надо научиться звучащую у него в голове музыку представить в виде нотных знаков и понять, как эти знаки следовало бы записать на нотных линеечках. Эта задача требует перехода на более высокий — символически-знаковый уровень. Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
Добавить в корзинуУцененный экземпляр Фридкин Г.Чтение с листа на уроках сольфеджио.
0 руб.
Новая цена: 490 руб.
СКИДКА: 35%. Причина уценки: букинистическое издание 1975 года. Пособие рассчитано на учащихся детских музыкальных школ и является дополнением к ранее изданному "Практическому руководству по музыкальной грамоте". Мелодии заимствованы из народного песенного творчества, из произведений русских, советских и зарубежных композиторов. Для концентрации внимания учащихся на звуковысотной и метроритмической стороне примеров вокальные мелодии даны без текста. В единственном экземпляре. Перед заказом рекомендуем уточнить наличие по тел. +7 999 923 04 01 или по адресу info@classica21.ru.
Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
|
|
Если вы не нашли нужное издание на нашем сайте, сообщите нам:
Мы обязательно постараемся вам помочь.
|