На главную страницу Карта сайта Контактная информация
Наши телефоны: Whatsapp WhatsApp, Viber Viber 8(999)923-04-01,
8(916)563-24-99
info@classica21.ru
Skype: classica21
Мы в сети: Facebook
Классика-XXI
Магазин
Информация

Добавить в корзину

Увеличить изображение

Металлиди Ж., Перцовская А.Учиться музыке легко. Сольфеджио. 2 класс. Комплект ученика + Бонус: Дневник для ДМШ

СПб.: Композитор. - 172+48 с., обл.
АРТ.14027
Цена: 816 руб.


Комплект для учащихся вторых классов музыкалный школ: пособие по сольфеджио "Учиться музыке легко" и Дневник.

В пособии представлен весь необходимый поурочный материал учебного курса: теория с иллюстрациями, дидактические и художественные музыкальные примеры (в большинстве своем на оригинальном, либо проверенном временем авторском материале Ж. Металлиди), подробно выписанные задания по ходу урока.

Все виды заданий и упражнений выполняются в одном учебнике, а любой урок прописан настолько подробно, что к нему всегда можно вернуться даже в случае болезни ученика.

К учебнику прилагается диск, на котором записан весь музыкальный материал.

В дневник включён теоретический материал для исполнителей: буквенное название тональностей, термины, темповые обозначения, знаки в тональносях и многие другие необходимые для юных музыкантов подсказки.


Дополнительная информация об издании:
Изображение .JPGсодержание (325 Kb)

Отзывы Оставьте Ваш отзыв:
Ваше имя:
Комментарий:
Введите цифры, изображенные на картинке
 
Ваша корзина пуста
Условия заказа
Войти на сайт Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Учебники и тетради по сольфеджио
Учебники и тетради по музыкальной литературе

Если вы не нашли нужное издание на нашем сайте, сообщите нам:

Название издания и его автор

Ваш адрес электронной почты

Мы обязательно постараемся вам помочь.





Используются расчеты Универсального калькулятора Почты России и EMS
Copyright © Арт-Транзит учебная литература по искусству. Издательский дом «Классика-XXI», 2005-2024
Контактная информация

Студия InformProject. Создание сайтов. Создание сайта -
Студия «InformProject», 2005