На главную страницу Карта сайта Контактная информация
Наши телефоны: Whatsapp WhatsApp, Viber Viber 8(999)923-04-01,
8(916)563-24-99
info@classica21.ru
Skype: classica21
Мы в сети: Facebook
Классика-XXI
Магазин
Информация

Увеличить изображение

Музыкальное развитие ребенка от 1,5 до 2 лет (DVD)

М.: SOVAFILM, 2013, 53 мин.
АРТ.08164
ВНИМАНИЕ: в данный момент этого издания нет в наличии.

Многочисленные исследования ученых всего мира, изучающих психологию, подтверждают, что психологические основы музыкального обучения закладываются с рождения и закрепляются уже к трехлетнему возрасту. Отсюда вывод: никак нельзя упускать время, надо развивать музыкальные способности ребенка от самого рождения, не забывая о общем развитии. Музыка оказывает благотворное влияние на развитие всех сфер личности ребенка: на формирование его умственных, физических, творческих способностей. Музыка, игра, пение, пляски создают положительные эмоции. А положительные эмоции – это внутреннее благополучие малыша, его душевное и физическое здоровье. Специально подобранный материал дает серьезную основу для занятий.

В программу по раннему комплексному музыкальному развитию входят:
• простейшее интонирование (голоса животных, звуки природы, забавные слоги),
• развитие звуковысотного, динамического, тембрального слуха,
• пение и движение, инсценировки,
­ • элементарная голосовая импровизация.



Отзывы Оставьте Ваш отзыв:
Ваше имя:
Комментарий:
Введите цифры, изображенные на картинке
 
Ваша корзина пуста
Условия заказа
Войти на сайт Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Учебники и тетради по сольфеджио
Учебники и тетради по музыкальной литературе

Если вы не нашли нужное издание на нашем сайте, сообщите нам:

Название издания и его автор

Ваш адрес электронной почты

Мы обязательно постараемся вам помочь.





Используются расчеты Универсального калькулятора Почты России и EMS
Copyright © Арт-Транзит учебная литература по искусству. Издательский дом «Классика-XXI», 2005-2024
Контактная информация

Студия InformProject. Создание сайтов. Создание сайта -
Студия «InformProject», 2005