На главную страницу Карта сайта Контактная информация
Наши телефоны: Whatsapp WhatsApp, Viber Viber 8(999)923-04-01,
8(916)563-24-99
info@classica21.ru
Skype: classica21
Мы в сети: Facebook
Классика-XXI
Магазин
Информация

Добавить в корзину

Увеличить изображение

Кадыйрова Л. Х.Пленэр: практикум по изобразительному искусству. Учебное пособие для вузов (+CD)

М.: Владос, 2017. - 95 с.,: 8 с. цв. вкл. + электрон. опт. диск (CD ROM): ил., тв. пер.
АРТ.11872
Цена: 642 руб.


Учебное пособие знакомит со спецификой работы графическими и живописными материалами на пленэре (открытом воздухе) во время проведения практики по изобразительному искусству. Раскрываются основные вопросы по методической организации занятий (оборудование, материалы, система и методика обучения). К пособию прилагается CD-диск с работами студентов на пленэрной практике.

Пособие адресовано преподавателям и студентам художественно-графических факультетов педвузов, может быть полезно учащимся высших и средних художественных учебных заведений (училищ, колледжей, лицеев), учителям изобразительного искусства, руководителям изостудий, а также всем тем, кто занимается пейзажной и пленэрной живописью самостоятельно.


Дополнительная информация об издании:
Изображение .JPGсодержание 1 (395 Kb)
Другие издания по этой теме:
Кардовский Д. Н.Пособие по рисованию
Цена: 720 руб.

Добавить в корзину


Отзывы Оставьте Ваш отзыв:
Ваше имя:
Комментарий:
Введите цифры, изображенные на картинке
 
Ваша корзина пуста
Условия заказа
Войти на сайт Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Учебники и тетради по сольфеджио
Учебники и тетради по музыкальной литературе

Если вы не нашли нужное издание на нашем сайте, сообщите нам:

Название издания и его автор

Ваш адрес электронной почты

Мы обязательно постараемся вам помочь.





Используются расчеты Универсального калькулятора Почты России и EMS
Copyright © Арт-Транзит учебная литература по искусству. Издательский дом «Классика-XXI», 2005-2024
Контактная информация

Студия InformProject. Создание сайтов. Создание сайта -
Студия «InformProject», 2005