На главную страницу Карта сайта Контактная информация
Наши телефоны: Whatsapp WhatsApp, Viber Viber 8(999)923-04-01,
8(916)563-24-99
info@classica21.ru
Skype: classica21
Мы в сети: Facebook
Классика-XXI
Магазин
Информация

Увеличить изображение

Крохе-музыканту: концертный репертуар и этюды-упражнения для самых маленьких. Части 3 и 4. Комплект

РнД: Феникс, 2021. - 56+56 с., обл.
АРТ.К12815
ВНИМАНИЕ: в данный момент этого издания нет в наличии.

Настоящий сборник предназначен для обучения игре на фортепиано детей 4-6 лет.

Цель 3-й части - приобщение малышей к концертной практике. Нотный материал выстроен от простого к сложному. Партия учителя является обязательной для исполнения, так как не только служит гармоническим дополнением к мелодии, но и несет на себе значительную часть образного содержания. Ее могут исполнять как родители, так и более старшие ученики. В сборник включены вариации на известные темы, что позволяет приучать малышей к освоению крупной формы.

К каждому этюду в 4-й части прилагаются упражнения, которые при желании можно использовать для лучшего освоения ритмических рисунков. Аппликатуру в этюдах можно варьировать в зависимости от учебных задач. Сборник можно использовать как с первыми тремя частями серии «Крохе-музыканту», так и самостоятельно.


Если в описании издания не указано содержание, пожалуйста, сообщите нам об этом.


Отзывы Оставьте Ваш отзыв:
Ваше имя:
Комментарий:
Введите цифры, изображенные на картинке
 
Ваша корзина пуста
Условия заказа
Войти на сайт Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Учебники и тетради по сольфеджио
Учебники и тетради по музыкальной литературе

Если вы не нашли нужное издание на нашем сайте, сообщите нам:

Название издания и его автор

Ваш адрес электронной почты

Мы обязательно постараемся вам помочь.





Используются расчеты Универсального калькулятора Почты России и EMS
Copyright © Арт-Транзит учебная литература по искусству. Издательский дом «Классика-XXI», 2005-2024
Контактная информация

Студия InformProject. Создание сайтов. Создание сайта -
Студия «InformProject», 2005