Составитель: Криштоп Л.
ВНИМАНИЕ: в данный момент этого издания нет в наличии.
Жанр фортепианного ансамбля в конце XVIII — начале XIX века достиг своего расцвета. Тогда наряду с самостоятельными сочинениями появились и переложения оркестровой музыки. В те времена совместное музицирование было средством общения, давало возможность познакомиться с оркестровыми сочинениями самых различных жанров (симфонии, симфонические поэмы, оперы и т. д.). Кроме произведений, предназначенных для домашних музыкальных занятий, педагогической работы, было создано немало оригинальных пьес, требовавших от исполнителей несомненного профессионализма и исполнявшихся на концертной эстраде.
Большую часть пьес настоящего сборника составляют оригинальные произведения композиторов, но есть и переложения - как правило, авторские.
Содержание:
Р. Глиэр. Гимн великому городу. Из балета «Медный всадник». Переложение для двух фортепиано в восемь рук Л. Криштоп
А. Глазунов. Большой испанский танец. Из балета «Раймонда». Переложение В. Лобановой
С. Прокофьев. Гавот. Из «Классической симфонии». Переложение Л. Криштоп
С. Прокофьев. Отъезд Золушки на бал.
Вальс из балета «Золушка»
С. Прокофьев. Фея Весны. Из балета «Золушка»
С. Прокофьев. Бурре. Из балета «Золушка»
Д. Шостакович. Весенний вальс. Из балетной сюиты С. Баневич. Вальс «Петербург». Из одноименного балета. Авторское переложение для фортепиано в четыре руки
С. Баневич. Белоснежка и Алоцветик. Переложение А. Неволовича
О. Петрова, А. Петров. Вальс. Из телесериала «Петербургские тайны». Авторское переложение для фортепиано в четыре руки
В. Сапожников. Путешествие в небеса. (По Невскому в карете)