|
Книги о композиторах
Добавить в корзинуФраккароли А.Мой друг Пуччини рассказываетЦена: 594 руб. Известный итальянский писатель Арнольдо Фраккароли написал свою третью книгу о великом Пуччини уже после смерти композитора. Это не сухая научная биография, а живой, дружеский и деликатный рассказ, дань памяти гению, чья музыка и поныне звучит в оперных театрах всего мира. Фраккароли на протяжении многих лет дружил с Пуччини, и читатель словно услышит голос самого Джакомо, познакомится с его мыслями, мнениями, оценками, воспоминаниями, шутками. Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
Добавить в корзинуБукинистический экземпляр Сабанеев Л.Воспоминания о ТанеевеЦена: 220 руб. Уникальная книга, выпущенная С. В. Рахманиновым в Париже в 1930 году (издательство "Таир"), в России была забыта на 80 лет. Л. Л. Сабанеев, блестящий публицист конца XIX-нач. XX века, автор скандально известных мемуаров о Скрябине, воссоздает живой, далекий от хрестоматийности образ Танеева — музыканта, ученого, философа и неповторимой личности. Эстетические и религиозные взгляды, оригинальный педагогический метод и круг общения композитора, в который входили Чайковский и Толстой, Скрябин и Рахманинов, наконец, любопытнейшие бытовые зарисовки — все это грани литературного портрета «русского эллина» и «морального гения эпохи». В единственном экземпляре. Перед заказом рекомендуем уточнить наличие по тел. +7 999 923 04 01 или по адресу info@classica21.ru.
Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
Добавить в корзинуСкудина Г.Клаудио Монтеверди. Орфей из КремоныЦена: 173 руб. Эта книга - увлекательная повесть о жизни и творчестве великого итальянского композитора XVI-XVII веков, создателя первых классических опер. Творческий облик Клаудио Монтеверди представлен на широком историческом и общекультурном фоне. Автор знакомит читателя с искусством эпохи Возрождения и более позднего времени, с историей оперы и мадригала, с современниками композитора - поэтами и музыкантами. Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
Добавить в корзинуМартынов В.Автоархеология. 1952–1972Цена: 350 руб. "... Не знаю, как было раньше, но сейчас мне кажется невозможным существование какого-то отвлеченного, академического знания. Теперь каждое знание должно становиться самопознанием. И если это отнести к музыке, то можно заключить, что путь познания музыки должен превратиться в путь самопознания. В конечно итоге, если говорить откровенно, меня совсем не интересует, что такое музыка, — меня интересует, почему я задаю этот вопрос и чем ответ на этот вопрос будет чреват для меня лично. Меня интересует музыка как самоисследование и самоисследование как музыка, и если я действительно думаю именно так, то тут уже не могут помочь ни теория и история музыки, ни музыкальная социология, ни музыкальная антропология, ни даже музыкальная теология. Здесь нужен принципиально новый поворот знания, принципиально новая дисциплина, и поскольку эта дисциплина непременно должна быть связана со мною лично и с моим собственным «я», то такой дисциплиной может быть только музыкальная автоархеология, т. е. археология моего «я» через музыку и археология музыки через мое «я». Ответ на вопрос «Что такое музыка?» невозможно получить, если прежде не ответить на вопрос «Что такое мое “я”, задающееся вопросом “что такое музыка?”», и поэтому вопрос «Что такое музыка?» сводится к вопросу «Что такое есть мое “я”?». Вернее, эти два вопроса неразделимы, поэтому-то речь и заходит об автоархеологии..." Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
Добавить в корзинуМартынов В.Автоархеология. 1978–1998Цена: 350 руб.
"... Не знаю, как было раньше, но сейчас мне кажется невозможным существование какого-то отвлеченного, академического знания. Теперь каждое знание должно становиться самопознанием. И если это отнести к музыке, то можно заключить, что путь познания музыки должен превратиться в путь самопознания. В конечно итоге, если говорить откровенно, меня совсем не интересует, что такое музыка, — меня интересует, почему я задаю этот вопрос и чем ответ на этот вопрос будет чреват для меня лично. Меня интересует музыка как самоисследование и самоисследование как музыка, и если я действительно думаю именно так, то тут уже не могут помочь ни теория и история музыки, ни музыкальная социология, ни музыкальная антропология, ни даже музыкальная теология. Здесь нужен принципиально новый поворот знания, принципиально новая дисциплина, и поскольку эта дисциплина непременно должна быть связана со мною лично и с моим собственным «я», то такой дисциплиной может быть только музыкальная автоархеология, т. е. археология моего «я» через музыку и археология музыки через мое «я». Ответ на вопрос «Что такое музыка?» невозможно получить, если прежде не ответить на вопрос «Что такое мое “я”, задающееся вопросом “что такое музыка?”», и поэтому вопрос «Что такое музыка?» сводится к вопросу «Что такое есть мое “я”?». Вернее, эти два вопроса неразделимы, поэтому-то речь и заходит об автоархеологии..." Подробнее... Оставьте Ваш отзыв (всего: 1) |
|
|
Если вы не нашли нужное издание на нашем сайте, сообщите нам:
Мы обязательно постараемся вам помочь.
|