ВНИМАНИЕ: в данный момент этого издания нет в наличии.
Новая российская музыкальная критика возникла в начале 1990-х годов одновременно с новыми независимыми медиа. Главными принципами новых
медиа и новой критики были актуальность, оперативность, жесткость,
динамичность - все то, что обычно входит в понятие «новая волна». Новая
российская музыкальная критика 1990-х годов поставила перед собой
амбициозную задачу сформировать новое ощущение музыки, театра,
сформировать l’esprit nouveau, выдвинуться в авангард художественного процесса.
Официозному российскому оперно-балетному театру (за исключением, пожалуй, Мариинского, который тогда сам был авангардом) ничего не оставалось, как принять вызов - то есть проснуться. Сборник избранных статей, опубликованных в 1993–2003, ставит целью отразить взаимовлияние процессов, происходящих в средствах массовой информации (рождение и смерть изданий, поиск форматов, смена интонации), и сложного, порой мучительного обновления в русском музыкальном театре.