Д. Симановского
ВНИМАНИЕ: в данный момент этого издания нет в наличии.
Книга американского социолога и журналиста Дэвида Брукса посвящена описанию нового класса, возникшего за последние двадцать лет в США. Для обозначения этого класса автор придумал неологизм "бобо" (bourgeois bohemian, богемная буржуазия). Русским читателям более известны другие определения - хипстеры, креативный или образованный класс. Но как бы ни менялись названия или национальная специфика, перед нами новая глобальная элита, соединившая в своем этосе демократизм и элитизм, уважение к образованию и финансовую состоятельность, творчество и корпоративный бизнес. Путеводитель по миру "бобо" - возможность узнать о привычках и происхождении элиты информационного века, то есть возможность понять и принять ее.
Содержание:
Предисловие
1. Возвышение образованного класса
2. Потребление
3. Деловая жизнь
4. Интеллектуальная жизнь
5. Удовольствия
6. Духовная жизнь
7. Политика
Состояние: Хорошее. Уголки обложки немного загнуты.