На главную страницу Карта сайта Контактная информация
Наш телефон: 8(999)923-04-01
info@classica21.ru
Skype: classica21
Мы в сети: ВКонтакте. Книги о классической музыке  ВКонтакте. О музыкальном образовании — в школе и не только  ВКонтакте. Классика-XXI. Дети. Образование и воспитание  Facebook  Twitter
Классика-XXI


Магазин
Информация

История искусств. Эстетика. Культурология


Страницы: 1 2 3 4 5 6

Добавить в корзину
Власова Екатерина1948 год в советской музыке
Цена: 490 руб.

В документированном исследовании музыковеда, доцента Московской консерватории Е. С. Власовой история музыкальной культуры Советской России впервые представлена без купюр. Опираясь на уникальные источники, десятилетиями хранившиеся в "закрытых" фондах отечественных архивов, автор книги детально и тщательно реконструирует процесс формирования советского музыкального искусства — от постреволюционного периода до конца 1940-х годов, отмеченных проявлением пресловутого Постановления Политбюро ЦК ВКП(б) «Об опере “Великая дружба” В. Мурадели».
Подробнее...
Оставьте Ваш отзыв



Добавить в корзину
Мартынов Владимир2013 год
Цена: 230 руб.

­В "2013" Владимир Мартынов говорит о важных проблемах и вызовах недавнего прошлого. Рассуждая на злободневные темы, он избегает останавливаться на частностях.
Подробнее...
Оставьте Ваш отзыв



Добавить в корзину
Мартынов ВладимирАвтоархеология на рубеже тысячелетий
Цена: 350 руб.

Суть автоархеологии Владимира Мартынова в том, чтобы рассматривать происходящие исторические изменения не как что-то внешнее по отношению к человеку, но как неотъемлемую часть его собственного «я», в то время как его «я» становится неотъемлемой частью этих изменений.­­
Подробнее...
Оставьте Ваш отзыв



Добавить в корзину
Мартынов ВладимирАвтоархеология. 1952–1972
Цена: 350 руб.

"... Не знаю, как было раньше, но сейчас мне кажется невозможным существование какого-то отвлеченного, академического знания. Теперь каждое знание должно становиться самопознанием. И если это отнести к музыке, то можно заключить, что путь познания музыки должен превратиться в путь самопознания. В конечно итоге, если говорить откровенно, меня совсем не интересует, что такое музыка, — меня интересует, почему я задаю этот вопрос и чем ответ на этот вопрос будет чреват для меня лично. Меня интересует музыка как самоисследование и самоисследование как музыка, и если я действительно думаю именно так, то тут уже не могут помочь ни теория и история музыки, ни музыкальная социология, ни музыкальная антропология, ни даже музыкальная теология. Здесь нужен принципиально новый поворот знания, принципиально новая дисциплина, и поскольку эта дисциплина непременно должна быть связана со мною лично и с моим собственным «я», то такой дисциплиной может быть только музыкальная автоархеология, т. е. археология моего «я» через музыку и археология музыки через мое «я». Ответ на вопрос «Что такое музыка?» невозможно получить, если прежде не ответить на вопрос «Что такое мое “я”, задающееся вопросом “что такое музыка?”», и поэтому вопрос «Что такое музыка?» сводится к вопросу «Что такое есть мое “я”?». Вернее, эти два вопроса неразделимы, поэтому-то речь и заходит об автоархеологии..."
Подробнее...
Оставьте Ваш отзыв



Добавить в корзину
Мартынов ВладимирАвтоархеология. 1978–1998
Цена: 350 руб.

"... Не знаю, как было раньше, но сейчас мне кажется невозможным существование какого-то отвлеченного, академического знания. Теперь каждое знание должно становиться самопознанием. И если это отнести к музыке, то можно заключить, что путь познания музыки должен превратиться в путь самопознания. В конечно итоге, если говорить откровенно, меня совсем не интересует, что такое музыка, — меня интересует, почему я задаю этот вопрос и чем ответ на этот вопрос будет чреват для меня лично. Меня интересует музыка как самоисследование и самоисследование как музыка, и если я действительно думаю именно так, то тут уже не могут помочь ни теория и история музыки, ни музыкальная социология, ни музыкальная антропология, ни даже музыкальная теология. Здесь нужен принципиально новый поворот знания, принципиально новая дисциплина, и поскольку эта дисциплина непременно должна быть связана со мною лично и с моим собственным «я», то такой дисциплиной может быть только музыкальная автоархеология, т. е. археология моего «я» через музыку и археология музыки через мое «я». Ответ на вопрос «Что такое музыка?» невозможно получить, если прежде не ответить на вопрос «Что такое мое “я”, задающееся вопросом “что такое музыка?”», и поэтому вопрос «Что такое музыка?» сводится к вопросу «Что такое есть мое “я”?». Вернее, эти два вопроса неразделимы, поэтому-то речь и заходит об автоархеологии..."
Подробнее...
Оставьте Ваш отзыв (всего: 1)



Добавить в корзину
Мартынов В.И.Безмолвие как бы на полчаса. Письма из Нефели
Цена: 300 руб.

Почему мы живем в фейковой реальности, обнуляющей исторические события и девальвирующей искусство? Новая книга Владимира Мартынова - не первая попытка взяться за эту тему. Автор по-новому развивает концепцию "конца истории" (Ф. Фукуяма), подводя нас к тому, что завершилась не только история, но и время её великих творцов. Их место заняла новая генерация, для которой идея служения заместилась идеей обслуживания. Неизбежность таких перемен станет очевиднее, если связать ступени развития западноевропейской цивилизации с индийской кастовой системой и вспомнить, что на пятки творцов-вайшьев неумолимо наступают слуги-шудры. Можно ли нарушить логику своего времени и что делать тем, кто ощущает себя осколком прошлого, - на эти и другие вопросы отвечает автор в книге. В "Письмах" Мартынова, как всегда, много личного и злободневного. Но в первую и главную очередь это 64 коротких послания старому другу - любимому коту. Единственному из немногих, с кем только и можно быть откровенным.
Подробнее...
Оставьте Ваш отзыв



Добавить в корзину
Волков С.Большой театр. Культура и политика. Новая история
Цена: 870 руб.

Большой театр - один из самых прославленных брендов России. На Западе слово Bolshoi не нуждается в переводе. Сейчас кажется, что так было всегда. Отнюдь. Долгие годы главным музыкальным театром империи считался Мариинский, а Москва была "театральной Сибирью": туда из Петербурга ссылали провинившихся артистов и сплавляли обветшавшие декорации. Ситуация круто переменилась к концу ХIХ века. Усилиями меценатов - московских купеческих династий - была создана цветущая, во многом альтернативная Петербургу культура, корнями уходившая в давние славянофильские традиции. На гребне этой волны взмыл и Большой. В нем блистали Федор Шаляпин, Леонид Собинов, Антонина Нежданова, Сергей Рахманинов. Но первые послереволюционные годы стали самыми трудными в истории Большого: Ленин с фанатической настойчивостью стремился закрыть театр. По неустанным требованиям Ленина Большой едва не исчез с культурной карты страны. Лишь смерть вождя предотвратила непоправимый для русской культуры исход. В роли спасителя выступил... Иосиф Сталин, оценив Большой как профессиональный политик.
Подробнее...
Оставьте Ваш отзыв



Добавить в корзинуГаспаров Б.Борис Пастернак: по ту сторону поэтики
Цена: 245 руб.


Подробнее...
Оставьте Ваш отзыв



Добавить в корзину
Барбье П.Венеция Вивальди: Музыка и праздники эпохи барокко
Цена: 463 руб.

Французский историк музыки Патрик Барбье воссоздает жизнь великого венецианца Антонио Вивальди (1678–1741), проецируя немногие известные факты его биографии на эпоху расцвета Венеции, расцвета ее карнавала, ее государственных и религиозных праздников и церемоний, ее оперного и симфонического искусства, — эпоху, когда Тишайшая Республика стала одной из музыкальных столиц Европы.
Подробнее...
Оставьте Ваш отзыв



Добавить в корзину
Сабанеев Л.Воспоминания о России
Составитель: Масловская Т. Ю.
Цена: 340 руб.

Леонид Сабанеев — один из самых ярких музыкальных критиков XX века. После эмиграции в 1926 году во Францию его книги были изъяты из советских библиотек и долгое время не переиздавались. В «Воспоминаниях о России» собраны мемуары и эссе, позволяющие стать очевидцем важнейших событий в художественной жизни России Серебряного века.
Почти всех своих героев автор знал лично; в детстве сидел на коленях у Александра III, позднее — общался с Л. Толстым, слушал фонограф вместе с Чайковским, называл Владимира Соловьева «дядя Шуба», был ближайшим другом Скрябина, свидетелем знакомства Айседоры Дункан с Есениным...
Статьи и воспоминания Сабанеева охватывают весь срез российской жизни — музыку и литературу, науку, быт и политику.
Подробнее...
Оставьте Ваш отзыв (всего: 1)



Страницы: 1 2 3 4 5 6
 
Ваша корзина пуста
Условия заказа
Войти на сайт
Логин (email)Пароль
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Учебники и тетради по сольфеджио
Учебники и тетради по музыкальной литературе

Хотите получить прайс-лист в формате .xls по определённым разделам?
Нажмите сюда!

Если вы не нашли нужное издание на нашем сайте, сообщите нам:

Название издания и его автор

Ваш адрес электронной почты

Мы обязательно постараемся вам помочь.



закрыть

Выберите разделы, которые вас интересуют:



Адрес электронной почты:


Copyright © Арт-Транзит учебная литература по искусству. Издательский дом «Классика-XXI», 2005-2019
Контактная информация

Студия InformProject. Создание сайтов. Создание сайта -
Студия «InformProject», 2005