На главную страницу Карта сайта Контактная информация
Наши телефоны: Whatsapp WhatsApp, Viber Viber 8(999)923-04-01,
8(916)563-24-99
info@classica21.ru
Skype: classica21
Мы в сети: Facebook
Классика-XXI
Магазин
Информация

Социология и экономика культуры


Страницы: 1 2 3

Добавить в корзину
Букинистический экземпляр
Архангельский ГлебФормула времени. Тайм-менеджмент на Outlook 2007. 4-е изд.
Цена: 300 руб.

Многие пользователи Microsoft Outlook даже не подозревают об огромных возможностях этой программы в плане организации времени - времени, которого нам всем так не хватает. Своими наработками в этой области делится Глеб Архангельский - инициатор российского ТМ-движения, основатель Тайм-менеджерского сообщества, руководитель корпоративных ТМ-проектов в РАО "ЕЭС России", PricewaterhouseCoopers, "Вимм-Билль-Данн" и др., гендиректор консалтинговой компании "Организация времени", автор книги "Организация времени" (2003 г.) и бестселлера "Тайм-драйв" (2005 г.). Вы узнаете, как наиболее рационально настроить различные разделы Outlook, как наилучшим образом организовать ваши встречи, задачи, контакты, почту, как вести хронометраж выполнения различных задач, как создать пользовательские представления под свои нужды и многое, многое другое. Книгу можно рекомендовать всем категориям руководителей, их помощникам и просто занятым людям, которым необходимо эффективно распоряжаться своим временем.
В единственном экземпляре.
Перед заказом рекомендуем уточнить наличие по тел. +7 999 923 04 01 или по адресу info@classica21.ru.


Подробнее...
Оставьте Ваш отзыв



Добавить в корзину
Букинистический экземпляр
Баркер АланАлхимия инноваций
Цена: 400 руб.

Инновация - это результат сочетания разных видов деятельности, стратегического планирования, научных исследований, маркетинга, руководства проектом, работы в команде, тренинга, творческого мышления. В книге детально и подробно рассматриваются все аспекты инновационной деятельности. Инновации соотнесены с другими основными характеристиками человека - способностью учиться и работать в коллективе. Прослежены истоки явления инновации, выявлены условия, в которых они процветают. Определены характеристики культурной среды инноваций. Особое внимание уделено роли инноваций в стратегии организаций, их упорядочению и превращению в организованный процесс, созданию команды для внедрения инноваций.
В единственном экземпляре.
Перед заказом рекомендуем уточнить наличие по тел. +7 999 923 04 01 или по адресу info@classica21.ru.


Подробнее...
Оставьте Ваш отзыв



Добавить в корзину
Букинистический экземпляр
Миндич ДмитрийФинансы растущего бизнеса
Цена: 500 руб.

Книга "Финансы растущего бизнеса" рассказывает о самой насущной проблеме для любого предпринимателя: где взять деньги на создание и расширение своего дела, как сделать это быстрее и на наиболее выгодных условиях, как понравиться банку или, например, лизинговой компании. В основе этой книги - более четырех десятков интервью с практикующими специалистами банков, лизинговых, факторинговых, страховых компаний, а также микрофинансовых организаций и государственных фондов, которые не один год работают с малыми предприятиями и не понаслышке знакомы с их особенностями и проблемами.
В единственном экземпляре.
Перед заказом рекомендуем уточнить наличие по тел. +7 999 923 04 01 или по адресу info@classica21.ru.


Подробнее...
Оставьте Ваш отзыв



Добавить в корзину
Журкова Д.Искушение прекрасным. Классическая музыка в современной массовой культуре
Цена: 414 руб.

Мы привыкли воспринимать классическую музыку и массовую (популярную) культуру как явления противоположные, однако современность опровергает предубеждения подобного рода. Именно процессы «вживления» классической музыки в окружающую нас массмедийную повседневность исследуются на страницах этой книги. Как идеи, транслируемые массовой культурой посредством классической музыки, соотносятся с принципами «высокого» искусства и содержанием музыкальных произведений? Какие актуальные для себя ценности находит современность в искусстве прошлых эпох? Что теряется и, наоборот, добавляется при перекодировании аудиальных смыслов в визуальные образы?
Подробнее...
Оставьте Ваш отзыв



Добавить в корзину
Букинистический экземпляр
Ле Гранд, ДжулианДругая невидимая рука. Предоставление общественных услуг на основе выбора и конкуренции
Цена: 300 руб.

Как обеспечить высокое качество общественных услуг вроде образования и здравоохранения? Государство тратит огромные бюджетные средства на оказание медицинских, образовательных и социальных услуг, но качество услуг все равно остается низким, само их обеспечение - неэффективным, а доступ к ним -неравным. В этой книге Джулиан Ле Гранд утверждает, что лучшим решением является предоставление выбора потребителям и поощрение конкуренции между поставщиками услуг. Он рассматривает четыре способа обеспечения государственных услуг: доверие; управление посредством постановки целей и оценки результатов; голос; выбор и конкуренция. Основываясь на своем опыте работы в качестве консультанта британского правительства, Ле Гранд утверждает, что, хотя все эти способы имеют свои достоинства, в большинстве ситуаций политика, которая ориентируется на расширение выбора и конкуренции между поставщиками услуг, имеет самый большой потенциал для обеспечения высококачественных, эффективных, учитывающих интересы потребителей...
В единственном экземпляре.
Перед заказом рекомендуем уточнить наличие по тел. +7 999 923 04 01 или по адресу info@classica21.ru.


Подробнее...
Оставьте Ваш отзыв



Добавить в корзину
Букинистический экземпляр
Анархономика. Анархизм + экономика. Доклад копенгагенского института исследований будущего
Цена: 300 руб.

Мы все наблюдаем быстрый распространение бесплатного контента и сервисов как в интернете, так и в офлайновом мире: Википедия, открытое программное обеспечение, книги, музыка, фильмы, дизайн… Такой контент создаётся и распространяется самими пользователями на добровольной основе в саморегулирующихся сетях на основе принципов анархии. Всё это бросает вызов традиционному бизнесу. Это и есть анархономика. В будущем анархономика выберется за пределы интернета и радикально изменит экономику физического мира. Всё, что может быть оцифровано, будет оцифровано, а цена цифровых товаров стремится к нулю. Знание и идеи, будучи цифровыми товарами, конечно же, отличаются от физических товаров, но мы видим, что вещи физического мира движутся в сторону оцифровки. Как может существовать экономика в таких условиях?
В единственном экземпляре.
Перед заказом рекомендуем уточнить наличие по тел. +7 999 923 04 01 или по адресу info@classica21.ru.


Подробнее...
Оставьте Ваш отзыв



Добавить в корзину
Уцененный экземпляр
Стракович Ю.Цифролюция. Что случилось с музыкой в XXI веке
0 руб. Новая цена: 300 руб.
СКИДКА: 14%. Причина уценки: Хорошее (имеется наклейки сторонних магазинов, потертости).

­Интернет-революция навсегда изменила законы, по которым живёт музыкальная вселенная. Что это значит — для музыкантов, слушателей, индустрии и самой музыки? Что ждёт нас уже в ближайшем будущем? Действительно ли технологии ведут нас в тупик? Или с их помощью могут сформироваться новая экономика, новая мораль и, в конце концов, новый человек?
В единственном экземпляре.
Перед заказом рекомендуем уточнить наличие по тел. +7 999 923 04 01 или по адресу info@classica21.ru.


Подробнее...
Оставьте Ваш отзыв



Добавить в корзину
Букинистический экземпляр
Florida R.The Rise of the Creative Class: And How It's Transforming Work, Leisure, Community and Everyday Life
Цена: 350 руб.

В единственном экземпляре.
Перед заказом рекомендуем уточнить наличие по тел. +7 999 923 04 01 или по адресу info@classica21.ru.


Подробнее...
Оставьте Ваш отзыв


Добавить в корзину
Букинистический экземпляр
Лэндри Чарлз, Пахтер МаркКультура на перепутье
Цена: 380 руб.

Каким видится будущее культуры на современном этапе? Какова роль культурных институтов в условиях рыночной экономики? Могут ли традиционные культурные пространства, например музей и библиотека, сочетаться друг с другом, а также с пространствами других типов: например, с магазином?
На все эти вопросы находят ответы авторы настоящей книги, ведущие специалисты в области культурной политики Чарльз Лэндри и Марк Пахтер. В их работе — новая концепция современной культуры, не предполагающая ни сопротивления условиям окружающей жизни, ни капитуляции перед ними.
Для представителей творческих профессий, работников учреждений культуры, административно-управленческого персонала.
В единственном экземпляре.
Перед заказом рекомендуем уточнить наличие по тел. +7 999 923 04 01 или по адресу info@classica21.ru.


Подробнее...
Оставьте Ваш отзыв



Добавить в корзину
Букинистический экземпляр
Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В.Основы маркетинга (2-е европейское издание)
Цена: 720 руб.
­

Книга поможет вам получить полное представление о маркетинге, о его применении в практической деятельности.
В единственном экземпляре.
Перед заказом рекомендуем уточнить наличие по тел. +7 999 923 04 01 или по адресу info@classica21.ru.


Подробнее...
Оставьте Ваш отзыв



Страницы: 1 2 3
 
Ваша корзина пуста
Условия заказа
Войти на сайт
Логин (email)Пароль
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Учебники и тетради по сольфеджио
Учебники и тетради по музыкальной литературе

Если вы не нашли нужное издание на нашем сайте, сообщите нам:

Название издания и его автор

Ваш адрес электронной почты

Мы обязательно постараемся вам помочь.





Используются расчеты Универсального калькулятора Почты России и EMS
Copyright © Арт-Транзит учебная литература по искусству. Издательский дом «Классика-XXI», 2005-2022
Контактная информация

Студия InformProject. Создание сайтов. Создание сайта -
Студия «InformProject», 2005