|
Ритмика
Страницы: 1 2 3 4
Добавить в корзинуАндреева М., Конорова Е.Первые шаги в музыке. Методическое пособиеЦена: 939 руб. Авторы пособия принадлежат к старшему поколению педагогов, всю свою жизнь посвятивших воспитанию детей, авторов, создавших целый ряд методических пособий, по сей день пользующихся большой популярностью среди преподавателей, работающих с малышами. Ценный практический опыт, умение точно изложить методику работы, привлечение разнообразного музыкального материала делают настоящее пособие незаменимым подспорьем в работе других педагогов, опирающихся на этот труд и вместе с тем ищущих новые пути в воспитании и образовании. Пособие может быть использовано также в школах искусств, в группах детей младшего возраста различных воспитательных и образовательных учреждений. Публикуется по изданию: М., "Советский композитор", 1991, с незначительными редакционными изменениями. Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
Добавить в корзинуВогралик Т.Метроритмический букварь. Часть 1. Учебное пособие для детей дошкольного и младшего школьного возрастаЦена: 702 руб. Метроритмический букварь для детей дошкольного и младшего школьного возраста неоднократно отмечался музыкальной общественностью как учебное пособие нового поколения. В основе обучения сольфеджио, элементарной теории, интонированию и ритму лежит метроритмическая методика. Особенностью методики является то, что все музыкальные правила излагаются в сравнении с русской разговорной речью и поэтическим языком, то есть параллельно с обучением детей 5-8 лет чтению. Доступность и привлекательность изложения (игровые упражнения, стихи, картинки, занимательный музыкальный материал) и, одновременно, строгая систематизация материала позволяют значительно сократить сроки освоения учащимися теоретических правил и быстрее научиться «разговаривать» на сложном музыкальном языке. Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
Добавить в корзинуВогралик Т.Метроритмический букварь. Часть 2. От ритма слова к ритму мелодического мотиваЦена: 312 руб.
После того как дети освоят азы метроритмической организации музыки
через сопоставление звуков музыки со слогами речи, во II части «Букваря»
им предлагается новая увлекательная работа над ритмом через
сопоставление ритма мелодического мотива с ритмом слова. Дети учатся
определять количество слогов - музыкальных звуков в слове-мотиве,
знакомятся с динамическим и ритмическим акцентами, ритмоформулами слов,
выразительной ролью длительностей, обозначающих ритм слогов в слове.
Подробнее... Оставьте Ваш отзыв |
Страницы: 1 2 3 4 |
|
Если вы не нашли нужное издание на нашем сайте, сообщите нам:
Мы обязательно постараемся вам помочь.
|