На главную страницу Карта сайта Контактная информация
Наши телефоны: Whatsapp WhatsApp, Viber Viber 8(999)923-04-01,
8(916)563-24-99
info@classica21.ru
Skype: classica21
Мы в сети: Facebook
Классика-XXI
Магазин
Информация

Добавить в корзину

Увеличить изображение

Фомичева Д.Композиция орнамента. Учебно-методическое пособие. Часть 1. Композиция ленточных орнаментов (бордюров)

М.: Академия акварели, 2019. - 68 с., обл., ил.
АРТ.14483
Цена: 765 руб.


Учебно-методическое пособие содержит уникальные сведения о многообразных способах компоновки ленточных орнаментов (бордюров), проиллюстрированных примерами их использования в различных отраслях декоративно-прикладного искусства.

Автор текста, линейных композиционных схем, орнаментов и натурного материала к ним – классик искусства ар-нуво, французский художник Морис Пияр Верней.

Впервые переведённый на русский язык текст и иллюстрированный ряд книги адаптированы в целях создания максимально наглядного, логически выстроенного и простого для восприятия и освоения пособия.

Для педагогов и учащихся художественных учебных заведений, общеобразовательных школ, изостудий, художников, дизайнеров, архитекторов, скульпторов, историков искусства и всех интересующихся изобразительным искусством.


Дополнительная информация об издании:
Изображение .JPG (194 Kb)
Изображение .JPG (212 Kb)
Изображение .JPG (152 Kb)

Отзывы Оставьте Ваш отзыв:
Ваше имя:
Комментарий:
Введите цифры, изображенные на картинке
 
Ваша корзина пуста
Условия заказа
Войти на сайт Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Учебники и тетради по сольфеджио
Учебники и тетради по музыкальной литературе

Если вы не нашли нужное издание на нашем сайте, сообщите нам:

Название издания и его автор

Ваш адрес электронной почты

Мы обязательно постараемся вам помочь.





Используются расчеты Универсального калькулятора Почты России и EMS
Copyright © Арт-Транзит учебная литература по искусству. Издательский дом «Классика-XXI», 2005-2024
Контактная информация

Студия InformProject. Создание сайтов. Создание сайта -
Студия «InformProject», 2005