На главную страницу Карта сайта Контактная информация
Наши телефоны: Whatsapp WhatsApp, Viber Viber 8(999)923-04-01,
8(916)563-24-99
info@classica21.ru
Skype: classica21
Мы в сети: Facebook
Классика-XXI
Магазин
Информация

Букинистический экземпляр

Лаул П.32 сонаты Бетховена. Опыт исполнительского и педагогического анализа

СПб.: Композитор
АРТ.У00039
ВНИМАНИЕ: в данный момент этого издания нет в наличии.

Книга известного российского пианиста и педагога отражает богатый опыт автора, который продолжает в XXI веке славную отечественную традицию исполнения сонат Бетховена, признанную во всем мире. П. Лаул неоднократно и с большим успехом исполнял в своих концертах полный цикл сонат Бетховена, демонстрируя яркую оригинальность их трактовки, и проходил эти сонаты в педагогической работе со студентами Санкт-Петербургской консерватории. Первая часть книги посвящена общим вопросам исполнения музыки Бет­ховена, вторая часть включает 32 главы, содержащие разбор всех сонат с исполнительской и методической точки зрения.

Для учащихся консерваторий, музыкальных училищ и колледжей, концертирующих пианистов и педагогов.

В первой части издания анализируются общие вопросы: издания, работа с текстом, драматургия цикла и темпы, динамика, штрихи, педаль и главный вопрос - слушать ли записи?


Состояние: Удовлетворительное. Удовлетворительное (разорван переплет)

Отзывы Оставьте Ваш отзыв:
Ваше имя:
Комментарий:
Введите цифры, изображенные на картинке
 
Ваша корзина пуста
Условия заказа
Войти на сайт Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Учебники и тетради по сольфеджио
Учебники и тетради по музыкальной литературе

Если вы не нашли нужное издание на нашем сайте, сообщите нам:

Название издания и его автор

Ваш адрес электронной почты

Мы обязательно постараемся вам помочь.





Используются расчеты Универсального калькулятора Почты России и EMS
Copyright © Арт-Транзит учебная литература по искусству. Издательский дом «Классика-XXI», 2005-2024
Контактная информация

Студия InformProject. Создание сайтов. Создание сайта -
Студия «InformProject», 2005