ВНИМАНИЕ: в данный момент этого издания нет в наличии.
Творческие индустрии, творческая экономика, творческий класс, творческий город, творческий кластер - в начале XXI века эти понятия все шире входят в обиход теоретиков и практиков инновационной экономики во всем мире. Сектор творческих индустрий объединяет отрасли, основанные на производстве и эксплуатации интеллектуальной собственности: дизайн, моду, кинематограф, книгоиздание, медиа, интернет, создание программного обеспечения и т. д.
"Творческие индустрии: теории и практики" — первая книга на русском языке, рассказывающая об этом феномене и его роли в современном экономическом, социальном и культурном развитии; описывается как зарубежный, так и российский опыт. В издание включены многочисленные кейсы - примеры того, как культура и творчество содействовали развитию городов и проблемных территорий, серия мини-интервью российских экспертов, разделы Персоналии и Глоссарий. Книга адресована людям творческих профессий, студентам и преподавателям, представителям власти, политикам, консультантам, а также всем, кто размышляет о будущем России.