На главную страницу Карта сайта Контактная информация
Наши телефоны: Whatsapp WhatsApp, Viber Viber 8(999)923-04-01,
8(916)563-24-99
info@classica21.ru
Skype: classica21
Мы в сети: Facebook
Классика-XXI
Магазин
Информация

Увеличить изображение
Букинистический экземпляр

Котлер Филип, Шефф ДжоаннВсе билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств

М.: Классика-XXI, 2012. Ф-т 70х100 1/16, 688 с.
Второе издание
ВНИМАНИЕ: в данный момент этого издания нет в наличии.

«Все билеты проданы» — самый популярный в мире учебник по маркетингу исполнительских искусств. Его появление на русском языке — «спасательный круг» для руководителей российских учреждений культуры, которые, быть может, впервые получают столь надежное руководство по успешному функ­ционированию в жестоких условиях рыночной экономики­

Нам многому еще нужно учиться. Учиться у тех, кто имеет богатый опыт и может его обобщить. Среди широкого спектра литературы по этому вопросу предлагаемое издание занимает особое место. Это практически единственная монография, посвященная специфике маркетинга исполнительских искусств. Насыщенная сотнями примеров из реальной жизни самых разнообразных художественных организаций и исполнительских коллективов, книга станет вашими «университетами» в освоении современных управленческих технологий, в деталях раскроет механизмы эффективного взаимо­действия бизнес-сектора (спонсоров и меценатов) с учреждениями культуры и искусства, поможет раздвинуть рамки своего мышления, научит получать удовольствие от риска маркетинговых операций и творить чудеса при копеечном бюджете.

Книга Филипа Котлера и Джоанн Шефф написана не для всех. Она адресована только тем, кто стремится не просто выжить в наше непростое время, но преуспеть.


Мнение эксперта:

Я не вижу ни одного инструмента, который был бы более полезен для строительства счастливой жизни музыки и театра, чем вот эта толстая книга. Ее название– это и есть позитивная программа развития искусства, это и есть золотая мечта всякого, кто занимается искусством или любит его: «Все билеты проданы».

Александр Гаврилов,
главный редактор газеты «Книжное обозрение»,
из рецензии на книгу

Рецензия:

Именем Филиппа Котлера можно по нынешним временам уже детей пугать. Ну, или называть - кому как нравится. Мы говорим "маркетинг" - подразумеваем Котлер, и наоборот. Тем страннее и радостнее видеть его имя на книге, посвященной не позиционированию одной колы относительно другой в контексте продвижения новых марок стирального порошка - а жизни искусства.


Конечно, появление этого имени на обложке - тоже в некотором роде маркетологический трюк: Филипп Котлер этой книге дал только общеметодологическое руководство, а основной фактический материал из области исполнительских искусств (театра, балета, музыкальных концертов) собирала, анализировала и описывала Джоанн Шефф-Бернстайн.

В результате появилась книга, последовательно и методично описывающая все аспекты рыночных стратегий учреждений культуры: от изучения того, почему зрители ходят и не ходят на концерты, до подробностей фандрейзинга и волонтерских программ.

При этом авторы вовсе не предлагают "втюхивать" что-нибудь публике. Напротив, Шефф и Котлер приводят один пример за другим, чтобы показать: никакие хитрости и уловки в продвижении искусства не годятся. Чем больше администраторы хитрят, чтобы привлечь новых слушателей и зрителей в залы, тем быстрее эти залы вновь пустеют.

Зато они предлагают внимательней вслушиваться в то, что именно говорят и думают люди. Например, довольно обширные исследования показали, что многих потенциальных слушателей останавливает от похода на симфонический концерт не высокая цена билета, а неуверенность в том, как следует одеться и прилично ли ходить на концерт в одиночку. Знать, что именно хотят понимать будущие зрители, и уметь находить самый доходчивый способ объяснить им это - вот чему учит книга Котлера и Шефф.

Александр Карманов, директор издательства "Классика ХХI", который в этой книге числится консультантом, на презентации "Всех билетов" в Американском культурном центре говорил, что появление работы Шефф и Котлера на русском языке должно быть сравнимо по влиянию на работу в области искусства с самим фактом возникновения продюсерских центров и театральных агентств - наконец-то у всех профессионалов появился учебник.

Его можно понять. Книга, действительно, основательная, толково и внятно написана, редкостно удачно переведена, напичкана готовыми рецептами: бери да делай так же точно. И зарабатывай.

Проблема только в том, что все без исключения деятели этих самых исполнительских искусств людей, умеющих примирять свободное искусство с рынком, люто ненавидят. Как тут быть? Как примирить две столь разные картины мира - маркетолога и буйного романтического творца. Покуда очаровательная Джоанн Шефф-Бернстайн, приехавшая представлять русское издание, надписывает мне экземпляр книги, я успеваю задать этот вопрос ей. Джоанн пожимает плечами:

"У нас тоже была такая проблема, лет двадцать назад. Поглядите в начало второй главы - я там об этом пишу".


И впрямь, глава эта начинается с большой цитаты аж на шесть абзацев из статьи журналиста Марка Рэндалла, суть которой кратко сводится к тому, что

"...термин "сводничество" используется теперь главным образом в области искусств. Филантропические организации, которые подстраивают свой имидж и сленг под бизнес-сообщество, называют это по-другому. Они называют это маркетингом".


Пересказывая эту историю в двух словах, Джоанн не выглядит расстроенной или озабоченной.

"Что я могу сделать с этой позицией? - переспрашивает она меня. - Да только включить в книгу и объяснить, почему это не так. Почему маркетинг в области искусств - не приспособление к нравам публики, а полноценная связь между исполнителем и его почитателем. Все мы - я имею в виду тех, кто любит искусство, - стараемся сделать так, чтобы оно процветало и чтобы о нем знали как можно больше людей".


Мне нравится, как Джоан держит удар. У нее это получается так грациозно, что восхищает и пугает - как совершенные движения мастера восточных единоборств. Поэтому я продолжаю ее подначивать: "А как же быть с книгой Нормана Лебрехта "Кто убил классическую музыку", которая тоже вышла в этом году в издательстве "Классика ХХI"?" Я собираюсь начать пересказывать концепцию Лебрехта, который уверен, что система "звезд" и музыкальный менеджмент вместе прикончили старушку-музыку, но не успеваю:

"О! - восклицает Джоанн, - я ужасно люблю читать Нормана! Он пишет цинично, ярко, очень убедительно, и очень немногое во всем этом - правда. Он пишет, что сейчас перестали писать академическую музыку, но ведь это не так! Он пишет о том, что интерес к классике падает, но что мне делать со своими глазами? Я была на большом симфоническом концерте - и в зале сидело четыре тысячи человек. Назавтра я ходила на концерт в филармонию - и там тоже было тысячи четыре. Три недели назад у нас прошли гастроли балета Большого театра - так там люди просто давились, чтобы в зал попасть.

Организационные усилия искусству были необходимы всегда. Если бы все думали так, как Лебрехт, то классической музыки просто не существовало бы".


Когда Джоанн произносит эти слова: "не существовало бы", она знает, о чем говорит, и здесь - в отличие от книги Лебрехта - вовсе нет пустой риторики. В Америке никогда не было такой государственной поддержки искусства, как в России. Театры и филармонии, симфонические и камерные оркестры всегда жили здесь на заработанные или собранные деньги. Поэтому вопрос финансовой культуры, разумного маркетинга и работы с донаторами для западных коллективов - не причуда, не временная блажь, а вопрос жизни и смерти. Сегодня и в России это практически неизбежно. Я не вижу ни одного инструмента, который был бы более полезен для строительства счастливой жизни музыки и театра, чем вот эта толстая книга. Ее название - это и есть позитивная программа развития искусств, это и есть золотая мечта всякого, кто занимается искусством или любит его: "Все билеты проданы".

Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств
Филип Котлер, Джоанн Шефф, Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств

 

© Александр Гаврилов, "Книжное обозрение"
Состояние: Хорошее

ОтзывыДенис (01.04.2013 09:58) К предыдущему вопросу: если это издание из тиража 2004 года, то переплет твердый, с суперобложкой
Администратор: Это новое издание, в обложке.

Альбина (27.03.2013 15:20) Скажите, какой переплёт у этой книги?
Администратор: Мягкая обложка.

Гена (23.08.2011 17:58) А продавать электронную версию издательство не хочет? Например pdf книги мог бы стоить гораздо дешевле.
Администратор: Собираемся :)

Екатерина (13.04.2011 15:45) Когда и где можно будет купить эту книгу? Почему такая высокая цена??? Оригинал книги (на английском языке) стоит 40 долларов.
Администратор: Уважаемая Екатерина! Дело в том, что остались последние экземпляры единственного издания этой книги на русском языке, и поскольку не все могут свободно читать оригинал на английском, книга очень востребована. Мы предлагаем ее по той цене, которую назначили сами покупатели в ходе аукциона. Приобрести экземпляр еще есть возможность, сделать это можно в магазине издательства. Всего доброго!

Алексей (08.09.2010 19:24) Так все таки переиздание будет или нет? Очень интересует этот вопрос! Администратор: переиздание давно уже планируется, но получается очень высокая стоимость книги, так что в ближайшее время вряд ли, увы...

наталия (22.06.2010 13:58) эта книга мне крайне необходима...даже не знаю, что мне делать..эх
Администратор: Наталия, добрый день! К сожалению, переиздание книги не планируется в обозримом будущем. Но экземпляры издания есть в РГБ и доступны для работы в читальном зале. Возможно имеет смысл поискать в интернет-букинистах. Успехов Вам и всего доброго!

Юлия (15.06.2010 15:00) хочу купить эту книгу: Котлер Филип, Шефф Джоанн Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств Как это сделать? 89263013846
Администратор: Юлия, к сожалению, тираж книги закончился. Возможно, будет переиздание.

Оставьте Ваш отзыв:
Ваше имя:
Комментарий:
Введите цифры, изображенные на картинке
 
Ваша корзина пуста
Условия заказа
Войти на сайт Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Учебники и тетради по сольфеджио
Учебники и тетради по музыкальной литературе

Если вы не нашли нужное издание на нашем сайте, сообщите нам:

Название издания и его автор

Ваш адрес электронной почты

Мы обязательно постараемся вам помочь.





Используются расчеты Универсального калькулятора Почты России и EMS
Copyright © Арт-Транзит учебная литература по искусству. Издательский дом «Классика-XXI», 2005-2024
Контактная информация

Студия InformProject. Создание сайтов. Создание сайта -
Студия «InformProject», 2005