На главную страницу Карта сайта Контактная информация
Наши телефоны: Whatsapp WhatsApp, Viber Viber 8(999)923-04-01,
8(916)563-24-99
info@classica21.ru
Skype: classica21
Мы в сети: Facebook
Классика-XXI
Магазин
Информация

Увеличить изображение

Лубочные картинки. Альбом для творчества

М.: Мозаика-Синтез, 2014. - 24 с., ил., обл.
АРТ.09010
ВНИМАНИЕ: в данный момент этого издания нет в наличии.

Цель тетради - познакомить детей с графическим народным искусством, объяснить значение некоторых терминов и понятий изобразительного искусства. В тетради представлены простые, доступные ребенку приемы штриховки и даны характерные образы и формы, встречающиеся в работах мастеров рисованного лубка.

Для работы можно использовать традиционный инструмент - тушь и перо или современные капиллярные ручки с тонкой и широкой линией. Для маленьких детей рекомендуется второй вариант. Ребята постарше и под руководством опытного педагога могут работать с пером.

В этом случае для работы необходимы:
- тушь в чернильнице или тюбике,
- ручка перьевая,
- чертежное перо,
- листок промокательной бумаги,
- листок бумаги для подкладывания под руку,
- вода в стакане,
- тряпочка для протирания перьев.

После полного высыхания туши рисунки можно раскрасить акварелью или карандашами.

Тетрадь рекомендуется для занятий с детьми 5-9 лет на уроках труда и изобразительного искусства. 



Отзывы Оставьте Ваш отзыв:
Ваше имя:
Комментарий:
Введите цифры, изображенные на картинке
 
Ваша корзина пуста
Условия заказа
Войти на сайт Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Учебники и тетради по сольфеджио
Учебники и тетради по музыкальной литературе

Если вы не нашли нужное издание на нашем сайте, сообщите нам:

Название издания и его автор

Ваш адрес электронной почты

Мы обязательно постараемся вам помочь.





Используются расчеты Универсального калькулятора Почты России и EMS
Copyright © Арт-Транзит учебная литература по искусству. Издательский дом «Классика-XXI», 2005-2024
Контактная информация

Студия InformProject. Создание сайтов. Создание сайта -
Студия «InformProject», 2005