На главную страницу Карта сайта Контактная информация
Наши телефоны: Whatsapp WhatsApp, Viber Viber 8(999)923-04-01,
8(916)563-24-99
info@classica21.ru
Skype: classica21
Мы в сети: Facebook
Классика-XXI
Магазин
Информация

Увеличить изображение

Тил ТриггсШкола искусств. 40 уроков для юных художников и дизайнеров

М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 100 с.
АРТ.11350
ВНИМАНИЕ: в данный момент этого издания нет в наличии.

"Школа искусств" - не просто книга. Это полноценный курс, который познакомит вашего ребенка с основами изобразительного искусства и дизайна.

Вы попадете в настоящую школу, профессора которой расскажут вам все самое важное о главных элементах дизайна: линиях, геометрических фигурах, пространстве и цвете. Вы узнаете: какой может быть линия, как превратить двухмерную фигуру в трёхмерную, передать движение, работать с тенями, текстурой, штриховкой, паттернами и, конечно, цветом.

После этого вы изучите основные правила, которые помогают собрать все элементы дизайна вместе. Темами уроков станут: композиция и модульная сетка, пропорции, перспектива, негативное и позитивное пространство, визуальный вес, ритм и многое другое.

Ну, и наконец, последние уроки будут посвящены тому, как применять новые знания в жизни: как мыслить образами и отражать их на бумаге, как с помощью рисунков объяснять сложные идеи, рисовать комиксы и инфографику.



Отзывы Оставьте Ваш отзыв:
Ваше имя:
Комментарий:
Введите цифры, изображенные на картинке
 
Ваша корзина пуста
Условия заказа
Войти на сайт Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Учебники и тетради по сольфеджио
Учебники и тетради по музыкальной литературе

Если вы не нашли нужное издание на нашем сайте, сообщите нам:

Название издания и его автор

Ваш адрес электронной почты

Мы обязательно постараемся вам помочь.





Используются расчеты Универсального калькулятора Почты России и EMS
Copyright © Арт-Транзит учебная литература по искусству. Издательский дом «Классика-XXI», 2005-2024
Контактная информация

Студия InformProject. Создание сайтов. Создание сайта -
Студия «InformProject», 2005